В серии Grand Touring от Volkswagen Up! GTI теряется в тени своих старших собратьев Polo GTI и Golf GTI, однако является вполне способным и симпатичным автомобилем. Несмотря на свой крошечный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, Up! GTI разгоняется до сотни всего за 8,8 секунды. Но что произойдет, если добавить ему больше мощности?
Скорее всего, именно такой вопрос задавали себе сотрудники компании B&B Automobiltechnik, когда решились взяться за проект тюнинга компактного автомобиля из Вольфсбурга. Немецкие специалисты разработали двухуровневую прошивку для блока управления, которая увеличивает мощность и улучшает показатели ускорения и максимальной скорости.
На первом уровне давление наддува увеличивается примерно на 0,2 бара, что увеличивает мощность на 21 л.с. Второй уровень оптимизирует впуск и выпуск в сочетании с большим давлением наддува и адаптирует настройки двигателя. На втором уровне суммарная мощность составляет 145 л.с., а крутящий момент - 260 Нм - довольно впечатляющие цифры для автомобиля весом всего 1 070 кг.
Естественно, в результате Up! GTI становится еще и быстрее - теперь он разгоняется до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 210 км/ч.
В дополнение в B&B Automobiltechnik разработали спортивную подвеску, ниже на 30 мм. Новые регулируемые амортизаторы обеспечивают значительно более высокие скорости прохождения поворотов и куда больше удовольствия за рулем.
Что делает этот пакет доработок еще более привлекательным - так это цена. Первый этап доработки стоит около 1 156 долларов, а второй - 1 753 доллара.