Есть у нас хорошая подруга, Галина, призер областных соревнований по бодибилдингу. Девушка очень брутальная, встретиться с такой в темном переулке – удовольствие сомнительное. Интересы ее тоже, как нам казалось, лежали в довольно узкой плоскости: спортивное питание, соревнования, новые рекорды, спортивный режим и так далее. В силу специфической внешности мужчину ей найти очень трудно, они если и обращают на нее внимание, то исключительно из-за внушительных бицепсов и широких плеч.
Мы, ее подруги, уже все давно замужем или были, некоторые – неоднократно. Я – так вообще разведенка с двумя детьми. И у нас сложилось твердое мнение, что Галке Апраксиной мужики не нужны в принципе – только гантели, штанги и эти, как их там, протеины, что ли… В общем, неважно!
Оказалось, это далеко не так! Галина очень хотела с кем-нибудь познакомиться, создать семью, родить детей – в общем, ничто человеческое ей не чуждо. Но было одно «но»! Ей категорически не нравились, так сказать, коллеги по цеху: мускулистые мужики с синдромом нарциссизма. Зная всю эту кухню изнутри, она пришла к выводу, что нормальных отношений с человеком, постоянно кривляющимся перед зеркалом и чей образ жизни расписан по часам: тренировки, диеты, режим – не построить. Нужен обычный, нормальный парень, жизнерадостный и неглупый.
Держим совет. За столом мы, три ее подруги, и сама Галя.
– Может на сайте знакомств? – предложила Аля, яркая шатенка с бирюзовыми глазами. – Я так со своим вторым мужем познакомилась.
– Ага, это тот, что предложил тебе свингерство? – ядовито поинтересовалась Женя, маленькая пухляшка, счастливая жена и мать троих детей.
– Ну, у каждого свои недостатки, – рассмеялась Аля. – Других ведь вариантов все равно нет.
Мы дружно посмотрели на Галю – та пожала плечами: раз вариантов нет, то пусть будет сайт знакомств. Видя всю пассивность подруги, приходим к выводу, что придется сделать все самим. Решили, что одеждой буду заниматься я, макияжем и прической – Аля, а организационными вопросами (фото, заведение странички на сайте знакомств) – Женя.
В торговом центре
Продавец-консультант модного итальянского бутика со страхом взирала снизу вверх на внушительную атлетическую фигуру Гали, облаченную в спортивный костюм. Среди изящных манекенов с невесомыми шелковыми платьями и воздушными блузонами, моя подруга смотрелась, мягко говоря, странно.
– Мы бы могли предложить вам, скажем… – в замешательстве пробормотала консультант и окончательно растерялась.
– Да ладно, девушка! Не смущайтесь. Я понимаю, что это проблема. – Галка ободряюще улыбнулась.
Улыбка у нее действительно была хорошая. Кстати говоря, все эти метаморфозы с ее телом никак не сказались на миловидности ее личика. Симпатичное, привлекательное лицо! Как однажды пошутила Алька: если бы Галину голову приставить к телу Кейт Аптон, то все бы умерли от зависти. Но в действительности до американской модели Галке было далеко – высокий рост, широкие плечи, мощные руки и ноги со вздувшимися веревками вен, мускулистая спина.
Мы вышли из торгового центра с огромными пакетами в руках. К слову, мы ничего не смогли подобрать в брендовом бутике, хотя девочка-консультант очень старалась. Поэтому зашли в магазин повседневной одежды и закупились в стиле casual, тем более чисто психологически в такой одежде Галка чувствовала себя намного комфортнее. Загрузив покупки в мою машину, поехали домой к Гале – туда скоро должны были подъехать Аля и Женька.
У Гали дома…
– Да не вертись ты! – сердилась Аля, делая подруге макияж глаз.
– Только не сильно вызывающе, – умоляла Галка.
– Молчи и доверься профессионалам!
Мы тем временем расположились на кухне: я заваривала чай, а Женька заводила страничку на сайте знакомств: интересы, вкусы, увлечения… Все готово, осталось добавить фото, желательно несколько.
– Любуйтесь! – торжественно объявила Алька и посторонилась, пропуская Галю в кухню. Мы ахнули. Очень красивое лицо в обрамлении витых локонов, которое даже не могло испортить мускулистое тело в футболке и джинсах. Не девушка, а картинка!
Женька поставила стул напротив окна, посадила туда Галю и сделала несколько снимков. Галя настояла, чтобы та сделала несколько кадров в полный рост, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных женихов: пусть сразу видят ее параметры.
Фото были загружены, мы попили чай, поболтали и разъехались по домам, взяв с подруги обещание, держать нас в курсе событий.
***
Спустя два дня мы разглядывали фотографии «женихов», всего их было четыре человека.
– Ну, этот вообще никуда не годится! – сказала Алька, тыча длинным ногтем в фото татуированного парня с высунутым языком и диким выражением лица. – Сразу видно, интеллектом явно не отягощен.
Мы согласно покивали. Следующим был бородатый мужчина в белой каске на фоне какого-то нефтяного завода. Судя по анкете, он работал вахтами, что означало его частое и длительное отсутствие дома. Тем более, есть двое маленьких детей от предыдущего брака. Галка, тебе нужен разведенный алиментщик? Та отрицательно замотала головой.
Третий, с наглым лицом гопника, сразу указал, что ищет необычных интимных ощущений, и очень хочет попробовать с мускулистыми женщинами. Причем текст сообщения был настолько безграмотным, что захотелось сразу взять его за ухо и отвести в школу.
А вот четвертый был очень даже ничего! Приятный внешне, увлекается спортом, разносторонне развит, высшее образование, холостой. В общем, довольно подходящий кандидат. Зовут Сергей.
Мы вопросительно посмотрели на Галю, та кивнула. Женька быстренько накидала сообщение: очень приятно познакомиться, было бы неплохо встретиться…
***
Прошло 2 месяца…
Подъезжая к Галиному дому, я увидела карету скорой помощи и полицейский УАЗик. Опять, наверное, соседи подрались… Я вылезла из машины, подошла к парадной и увидела сидящего на асфальте Сергея, он был весь в крови и над ним уже колдовал фельдшер скорой помощи. Пострадавшего окружала крошка битого стекла и фрагменты деревянной оконной рамы. Я перевела взгляд на второй этаж, на Галину квартиру, и увидела колыхающиеся тюлевые занавески в зияющей пустоте. Что за хрень?!
Через пять секунд я уже входила в открытую настежь дверь квартиры. Из кухни доносился мужской голос.
– Так вы утверждаете, что потерпевший хотел вас ограбить, напал на вас, и поэтому вы выкинули его в окно? – полицейский, сидя за широким кухонным столом, заполнял какие-то бумаги.
– Да, товарищ капитан, – невозмутимо ответила Галя. Увидев меня, она помахала рукой.
Капитан обернулся. Симпатичный.
– Вы кто, гражданка?
– Я? Подруга, – растерялась я.
– Вы присутствовали при инциденте?
Я отрицательно замотала головой.
– Тогда, пожалуйста, покиньте помещение.
Тут на кухню зашел участковый.
– Ну что там? – поинтересовался у него симпатичный капитан.
– Да ничего серьезного. Врач говорит, легко отделался, ушибы, перелом лодыжки. Увезли в больницу снимки делать.
– Понятно. Собирайтесь, поедете с нами, - кивнул он Галине.
***
Сергей оказался редким проходимцем! Зарабатывал тем, что втирался в доверие одиноких женщин, а потом пропадал в неизвестном направлении с их деньгами и драгоценностями. Родом он был из Калуги, где числился в розыске. Опасаясь уголовного преследования, он перебрался в Питер, и здесь возобновил свою криминальную деятельность.
Так бы и продолжал грабить несчастных, если бы наша Галина не застала его за обшариванием ее шкатулок с фамильными драгоценностями, которые сберегла ее бабка в блокаду. Сергей тоже был не из мелких, и кинулся на Галю с кулаками. Наивный! Галя схватила его за шею и брючный ремень, легко приподняла и просто выкинула товарища в окно.
Уголовного дела заводить не стали, со стороны Гали все было в пределах необходимой самообороны. Тем более, на допросе Сергей не отрицал, что пытался ограбить ее, и заявления писать на нее тоже не стал. Его отправили в родную Калугу, где он сейчас дожидается суда по многочисленным другим эпизодам своей криминальной деятельности.
А Галя сейчас встречается с тем самым симпатичным капитаном, который допрашивал ее на кухне. Да, да, представьте! Зовут его Максимом. В сентябре у них свадьба. Как выразился сам Максим, ему всегда нравились сильные женщины, те самые, некрасовские: чтобы коня на скаку и в горящую избу…
Возможно, вам также будет интересно:
Кто со мной лежит? Да дурочка какая-то старородящая