Даже богу нужны колокола. (Слоган французских рекламщиков) Чем креативнее реклама, тем она заметнее. Продолжаю интересные подборки оригинальных рекламных принтов и рекламных решений. Для вызова ассоциативного ряда, компания NIVEA, установила диван, где можно ощутить разницу с целлитом и без него. Не смотря на то, что ощущения данный диван вряд ли передаст, все равно реклама выглядит креативно Раз пост начался с дивана, давайте посмотрим ознакомимся с креативными образцами рекламы, от производителей мебели. Для примера Practimac, на своих оригинальных принтах, четко дает понять, что для сборки хи мебели, достаточно иметь "прямые" руки. Раз речь уже пошла о руках, то не много отвлекусь на рекламу другого продукта, журнала Playboy. Слоган рекламной кампании звучит: "Удовольствие в ваших руках". Возвращаемся к теме мебели. Производитель мебельного коже-заменителя, Natuzzi, таким принтом решил показать, на сколько их искусственная кожа схожа с настоящей. Производитель мебели из Индии, Tang