Доброго всем!
Чем отличается ночная смена от дневной? Нет, не искусственным светом, и даже не желанием вздремнуть до утра. Ночная смена отличается работой, днями одна работа, ночами другая. Ночами обрабатываются подъездные пути пока нет грузчиков и ни кто не мешает работать. На пассажирских же ночами другие поезда, мы формируем совсем другие составы.
А еще, в самом начале ночной смены, отправляется поезд, который готовит дневная смена. Мы прицепляем наши вагоны к проходящему поезду. Ну как «к поезду», с Наушек идет три вагона, а мы прицепляем еще десять. Поэтому поезд мы считаем своим, хотя, по факту, он тоже проходящий.
Вот с вечера я и сделал прицепку к этому поезду. Потом нужно было выставить вагон-лабораторию на отправление. Вообще, отправление у нее утром, но утром нужно обработать, примерно в одно время, три проходящих поезда. Будет не до того, поэтому делаем это заранее.
Еще прибыл пассажирский поезд, который обратно пойдет утром. Он тоже с работой. Необходимо было хвостовой вагон переставить в хвост будущему поезду. Вот он прибыл самым западным, а от нас должен идти самым восточным. Это для того, чтобы в хвостовом вагоне поезда были специально обученные для этого проводники.
В хвостовом вагоне едут проводники-кондукторы, обученные тормозить составы, ограждать вагоны на перегоне и прочим премудростям. А на дворе лето, все остальные проводники в поезде студенты. Старшекурсники из железнодорожных вузов и колледжей, а штатные проводники в отпусках или на дальних рейсах. Здесь же рейс короткий, а студентам работа никогда не помешает.
Сдавать вагон другому проводнику в середине рейса не принято. Поэтому мы и перекидываем вагон с одной стороны поезда в другую. Чтобы утром, когда поезд будут готовить на отправление, вагон уже стоял на месте.
После мы рассортировывали прибывший поезд и занимались прочими составительскими делами. Собирали, передавали, отставляли по тупикам.
Ближе к утру, делали подачу вагонов на пути вагонного депо. Мы там не работаем, загнали вагоны на их территорию, там их составитель встретит сам все расставит, так как ему надо. Вот мы и заехали туда, нас там встретил составитель, говорит, поставим вагоны вашим тепловозом. А у меня до поезда, до его прибытия, осталось всего полчаса.
Не успели мы ему помочь. На полдороги пришлось отцепиться и уехать на отцепку. Двенадцать вагонов с хвоста прибыло к нам, а три пошло дальше. А вы говорите, что это не наш поезд!
Так и смена прошла. Весело, быстро, творчески.
Про фото, фото, как всегда мои, фото с этой ночи, то, что увидел и успел зафотографировать.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Ваш В.В.