Найти тему
Деловой bread

Клиент постоянно требует чтото нового

Изначально, чтобы стало ясно нужно узнать почему он это делает. Чего-то новое не значит эффективное для клиента. Также здесь зависит от степени твоего влияния на клиента. Если ты полностью ведёшь клиента и он прислушивался к тебе раньше и делали так как ты считаешь нужным, то дело в шляпе.

Если ты работаешь чисто как исполнитель: дали задачу - сделал. Я писал раньше, что за такое меньше всего платят. То тут всё намного сложнее. Осенью тебе нужно будет читать наш паблик взахлёб, чтобы перейти на уровень профи, а не того кто кантуется на биржах фриланса за позадачные оплаты.

Зачастую новенькое хотят после посещения конференции, вебинара или увидели у кого-то увидели кейс с этим самым новеньким.

Такое часто бывает, когда начинается хайп вокруг какой-то темы, как это было переход с сайтов на лендосы... Даже те, кому эффективнее было двигать свой бизнес имея сайт, а не лендос.

А ещё в 2017 году вкладывали в биткоины, вместо того, чтобы продолжать жарить в своих темах. Ведь если вкладываешь в свой бизнес 10к и получаешь 30к чистыми, то это уже выгодно. А если ты приходишь в новую тему, то там нет такой стабильности. Можно же рисковать, чтобы получить больше и в своей теме, но совсем уходить в другое это дополнительные ресурсы и риски.

Затык весь в том, что у большой части клиентов ещё не тот уровень, чтобы внедрять новенькое. Приведу пример: школьник одевает дорогую хайповую шмотку типо OFF-white или ортопедическую обувь Balenciaga!

Как он смотрится в этом? Как минимум окружающие думают, что это копия с рынка или богатые родители купили. Сам школьник не стал круче в глазах других людей, если только эти люди не идиоты. Если эти вещи оденет, тот кто им соответствует, то будет норм.

Тоже самое и с автоматом Калашникова. Минимум деталей - максимум убойной силы. Да, потом стали делать модификации со складным прикладом и так далее. А всё началось с рабочей лошадки, которая попадала в цель, легка в обслуживании, проста в сборке.

Нужна прокачанная база у клиента. Что имеется ввиду под базой? У клиента востребованный, качественный продукт, интересный контент, умеют обрабатывать заявки...

Суть: это всё то что у клиента сделано на нужном уровне. А не так, что хватаемся за всё новенькое по верхам, а база дряблая. Именно поэтому я и рекомендую нанимать клиентам спецов на уровне дохода от 150к и разбираться самим. Потому что у тех у кого меньше, не сделана база от которой и зависит дальнейший рост.

Возвращаемся

Клиент пишет:
- А давай попробуем это! .... (хайповый инструмент)
- С какой целью нам нужно это?
- Ну хочу попробовать
(Если у тебя есть опыт с этим новым инструментом, то замечательно и ты уже знаешь многие глубинные бомбы, можешь предупредить о них)

Обычно, что происходит после давай попробуем: делается для галочки, а не для того, чтобы цель была достигнута. Это трата ресурса как предпринимателя, так и фрилансера. И нужно по итогу понимать и видеть к какому результату это приведёт.

Так что нужно действовать из ситуации на каждом уровне свои примочки, главное определить момент, когда пора делать их, а когда не делать.