Найти тему

Симона Синьоре ( ещё раз о ней )

Симона Синьоре (настоящее имя - Симона-Анриетта-Шарлотта Каминкер) - французская актриса кино и театра. 
Родилась в немецком городе Висбадене (Германия). 
В юности работала машинисткой, училась на драматических курсах Сикара в Париже. Во французском кино Синьоре с 1941 года. Вначале снималась в массовках, играла маленькие роли (фильмы «Болеро», Идеальная пара»). Первая заметная роль - служанка бара в фильме «Демоны зари» (режиссер - первый муж Симоны Ив Аллегре). Симона Синьоре еще дважды снималась в фильмах Аллегре («Деде из Антверпена» и «Проделки»). 

Широкую известность ей принесло исполнение роли Мари в фильме режиссера Жака Беккера «Золотая каска» (1952). Исполнение этой роли, проникнутое глубиной и подлинным драматизмом, было отмечено призом британских режиссеров и критиков «Фомина». 
Наиболее полно драматический талант Симоны Синьоре раскрылся в ролях Терезы Ракен (одноименный фильм Марселя Карне и Элизабет Проктор (фильм «Салемские колдуньи» по пьесе Артура Миллера). Тонкое мастерство Синьоре ярко проявилось в роли Элис в фильме английского режиссера Джека Клейтона «Место наверху». За исполнение этой роли актрисе была присуждена первая премия на Международном кинофестивале в Каннах и премия «Оскар» Американской академии киноискусства. 

Среди значительных работ актрисы - роли в фильмах «Тень и свет», «Смерть в этом саду», «Купе убийц», «Кот», «Вся жизнь впереди». 

Наряду с кино Синьоре успешно играла в театре. В парижском театре Сары Бернар она 280 раз исполнила роль Элизабет Проктор в «Салемских колдуньях» А.Миллера. Партнером Синьоре в этом спектакле, впервые поставленном в 1954 году, был ее муж Ив Монтан. Симона Синьоре и Ив Монтан, доставляя друг другу немало страданий в совместной жизни, долго радовали зрителей своим истинно драматическим талантом. Во время съемок в США в картине «Займемся любовью» у Монтана начался роман с Мерилин Монро. Синьоре тяжело переживала измену мужа, начала пить, красота постепенно уходила. 
Последние десять лет жизни Синьоре занималась литературной деятельностью, выступая в печати. Написала книги воспоминаний: «Ностальгия уже не та» и «Будет ли завтра радостным?». Роман «Прощай, Володя» вышел в свет незадолго до смерти актрисы. 
Умерла 30 сентября 1985 года. Ее прах покоится на кладбище Пер-Лашез, в той же могиле покоится прах Ива Монтана, пережившего жену на шесть лет.

ФОТОГРАФИИ  РАЗНЫХ  ЛЕТ:

-5

"В первый раз, когда я ее увидел в Париже, в кафе в 1943году. Я сидел спиной к входу, и вдруг в кафе воцарилась странная тишина. Напряженная и тяжелая до такой степени, что я в какой-то момент подумал, что в кафе вошло гестапо. Но на самом деле, это было нечто СОВСЕМ иное. То была - Симона Синьоре, она была в такой степени хороша собой, что абсолютно все умолкли и в тишине все следили глазами, за ее силуэтом, силуэтом молодой девушки, проскользнувший меж столиков, к тому, кто ее ждал ..." Так описывает молодую Симону один из ее современников. 

Наверное, фотографии не могут передать магию этой женщины, ее прелесть, ее тяжеловатую и роковую красоту. Ее называли звездой для интеллектуалов, ее обожала публика и критики, а сочетание властности, недюжинной силы и женской слабости перед собственными чувствами производили ошеломляющее впечатление.

-17

Симона Синьоре: 
*Тело актера - это колодец, в котором жизненные впечатления накапливаются и потом извлекаются, когда нужно. 
*Публика не слушает, а если слушает, то не слышит, если же слышит, то не понимает. 
*Мужчина может иметь два, от силы три любовных романа на стороне, пока он женат.Больше - это уже обман. 
*Любовь слепа, но брак - гениальный окулист. 
*И ностальгия уже не та, что была раньше.

-18
Ви
Ви

Вивьен Ли и Симона Синьоре, 1964 год

-20

Вивьен Ли и Симона Синьоре, 1964 год

-21

КАДРЫ  ИЗ  ФИЛЬМОВ:


1952 Золотая каска
1952 Золотая каска
-26
 
Симона Синьоре в "Дьяволицах"
Симона Синьоре в "Дьяволицах"

1955 Дьяволицы
1955 Дьяволицы

А нтон Уолбрук и Симона Синьоре в фильме Макса Офюльса «Карусель». 1950 год
А нтон Уолбрук и Симона Синьоре в фильме Макса Офюльса «Карусель». 1950 год

Фантомас (1947)
Фантомас (1947)

1960 Адуа и её подруги
1960 Адуа и её подруги
-32

Ив Монтан, Симона Синьоре в фильме "Салемские колдуньи"

История любви Ива Монтано и Симоны Синьоре… Там было все: и скандалы, и измены, и большая страсть и, конечно, это была любовь. 

Ив Монтан не был французом. Он родился в бедной семье итальянских эмигрантов в Марселе. Чтобы добиться успеха и прийти на сцену, ему пришлось поработать на макаронной фабрике, быть помощником бармена. Но ему повезло, когда он был совсем молодой, его увидела Эдит Пиаф и взяла под свое крыло. И даже сделала своим любовником. И многому его научила: как петь, как разговаривать с импрессарио. Он даже хотел на ней жениться, но она бросила его. Потом он встретил женщину, которая действительно забьет его сердце и станет главной любовью его жизни. 
Впервые он увидел Симону Синьоре в Провансе, ранним утром, в каком-то дворике, который будет залит солнцем. Рядом стая голубей и его поразят ее глаза, улыбка и светлые-светлые волосы. Ему сразу захочется, чтобы эта женщина стала его женой, осталась с ним навсегда.

 
Несмотря на то, что песни «Большие бульвары» пел весь Париж, он все равно оставался плебеем и был не очень образован, а она была аристократкой духа, очень изысканной, замечательно образованной. Он не знал ничего, она знала все. Они поженились, и она занялась его образованием. Учила хорошим манерам, заставляла читать хорошие книги, и она так полюбила его, что стала примерной итальянской женой: готовила еду, стояла за кулисами во время его концертов. В их доме была тишина, интеллигентность. Его это очень раздражало, потому что он был итальянец и привык к другому: в доме должен быть шум, гам, постоянные выяснения отношений. Он сказал ей, что она превратилась в клушу, и решил взорвать ситуацию. Чтобы как-то расшевелить Симону завел несколько романов на стороне. 
И Симона наконец-то показала характер. Ее дочь Катрин, которую он кстати, удочерил, говорила, что в их доме закончилась горячая вода: теперь был только лед и кипяток. Они стали ссориться, выяснять отношения, швырять друг в друга разные предметы, сквернословить и даже иногда драться. Но ему все это нравилось – он был счастлив. 
Симона вернулась в кино, получила мировой успех. В 1957 году они приехали в Москву. Этот их приезд москвичи будут помнить долго и обсуждать не только ее туалеты, но какими глазами она смотрела на своего мужа и как они все время держали друг друга за руки. 
Несмотря на то, что песни «Большие бульвары» пел весь Париж, он все равно оставался плебеем и был не очень образован, а она была аристократкой духа, очень изысканной, замечательно образованной. Он не знал ничего, она знала все. Они поженились, и она занялась его образованием. Учила хорошим манерам, заставляла читать хорошие книги, и она так полюбила его, что стала примерной итальянской женой: готовила еду, стояла за кулисами во время его концертов. В их доме была тишина, интеллигентность. Его это очень раздражало, потому что он был итальянец и привык к другому: в доме должен быть шум, гам, постоянные выяснения отношений. Он сказал ей, что она превратилась в клушу, и решил взорвать ситуацию. Чтобы как-то расшевелить Симону завел несколько романов на стороне.  И Симона наконец-то показала характер. Ее дочь Катрин, которую он кстати, удочерил, говорила, что в их доме закончилась горячая вода: теперь был только лед и кипяток. Они стали ссориться, выяснять отношения, швырять друг в друга разные предметы, сквернословить и даже иногда драться. Но ему все это нравилось – он был счастлив.  Симона вернулась в кино, получила мировой успех. В 1957 году они приехали в Москву. Этот их приезд москвичи будут помнить долго и обсуждать не только ее туалеты, но какими глазами она смотрела на своего мужа и как они все время держали друг друга за руки. 

А потом будет Голливуд. Он будет так счастлив, его пригласили там сниматься. Это была мечта всей его жизни. И партнершей его стала Мерлин Монро. Когда встретились эти две знаменитые супружеские пары, в то время мужем Монро был Артур Миллер, то, что начиналось так весело и легко, закончилось международным скандалом. 

-37

Ив Монтан [сидит спиной] смотрит на Мэрилин Монро, которая смотрит на Артура Миллера, который смотрит на Симону Синьоре,

которая смотрит на Ива Монтана.

 
Слева направо: Артур Миллер,Симона ,Синьоре, Ив Монтан и Мэрилин Монро
Слева направо: Артур Миллер,Симона ,Синьоре, Ив Монтан и Мэрилин Монро

Не влюбиться в Мерлин, Монтан не мог, он потерял голову. Об этом романе судачили все, но как всегда бывает, жена узнала самой последней. Это было для нее начало конца. Эта интрижка сломала ее. Когда Монтан вернулся в Париж, он не узнал жену: она опустилась, постарела, стала пить. Хотя все по-прежнему было как бы нормально, они продолжали жить вместе. Но семейная их жизнь, а главное – их счастье, закончились.

Она прощала ему все: дурное настроение, ворчание, измены, но Монро она ему не простила и пила все больше. А потом она узнала, что он увлекся своей секретаршей, которая была моложе его на 50 лет. 

Симона умрет от рака в 1985 году. Монтан женится на секретарше, родит сына, когда ему будет 67, купит новую, роскошную квартиру, но будет ли он счастлив? Не знаем. Во всяком случае, когда он будет умирать, его последние слова обращены будут к Симоне

-39

Симона Синьоре и Ив Монтан. Париж. 1963 год
Симона Синьоре и Ив Монтан. Париж. 1963 год
-45
-46

На старинном парижском кладбище Пер-Лашез есть место, дорогое сердцу каждого француза: могила Ива Монтана и Симоны Синьоре.