Навальный рассказывает подписчикам, что, покупая у него китайское барахло по завышенным ценам, люди таким образом поддерживают борьбу с коррупцией. Однако в этой схеме (традиционно для Навального) спрятан подвох.
Пожертвования предусмотрены сверх оплаты товара. То есть человек сначала должен купить товар, а потом ещё и в ФБК денег подкинуть.
При этом в оферте чёрным по белому написано, что «на борьбу с коррупцией» переправляются только дополнительные пожертвования. Иными словами, основная накрутка на товар обогащает непосредственно Навального.
При этом Лёха также использует в своих целях персональные данные пользователей.
Вот такой пункт содержится в договоре магазина Навального. Купите, что-нибудь у Навального и лучшее, что вас ждёт – это непрекращающаяся спам-рассылка.
Показательно, что юридическое лицо, реализующее продукцию ФБК, («Страна приливов») зарегистрировано на юриста фонда Замятина Евгения и в фирме не значатся сотрудники. Иными словами, это фиктивная фирма, созданная для ухода от налогов.
Налоги Навальный не платит, зато накручивает по 600% маржи. Обычная резиновая уточка в магазине Алексея стоит 700 рублей, когда как точно такая же без надписи «Навальный» стоит в других интернет-магазинах 96 рублей.
Навальный и его команда лгут, что они тратят деньги от коммерческой деятельности на борьбу с коррупцией, чудовищно завышают цены, по своему усмотрению используют персональные данные людей и уходят от налогов. Хороши «борцы с коррупцией». Кричат «волки», а сами в этот момент лезут в карман доверчивым гражданам.