Продолжение.. начало здесь
Приветствую, продолжаем тему: "7 смертных грехов в продажах"
Четвертый "грех" - отсутствие "вкусной" упаковки своего предложения.
Сейчас в деловом словаре предпринимателей прочно укоренился новый, весьма интересный термин - "Упаковка".
"Упаковать" свой продукт, значит собрать его из определенных "деталей", которые в глазах потребителей придадут ему более высокий статус, и соответственно ценность.
К примеру, можно просто выдать клиенту банковскую карточку и отпустить его с Богом, так поступают практически все банки.
А можно положить карточку в замшевый чехол-кармашек, все это положить в качественную коробочку из дизайнерского картона, с замшевой обивкой, и внутрь коробочки положить еще от руки написанную благодарность, что клиент выбрал именно этот самый банк.
Как вы думаете, о каком банке будет рассказывать клиент своим друзьям?
Встает вопрос - как же упаковать ваш продукт (товар) и услуги очень "вкусно", так, чтобы клиент желал заплатить вам деньги за ваш продукт, а потом рассказывал своим знакомым о вас, как о небожителях?
Хороший вопрос. Давайте попробуем разобраться..
Всем с детства известна поговорка - Встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому, сразу стоит оговориться, что "упаковка" конечно важна, но она не заменит качество самого товара или услуги. Это первично.
Теперь собственно сама "упаковка" - подумайте, что это может быть в вашем бизнесе? Из каких элементов может состоять?
- сайт
- буклет
- визитка
- флаер
- карта на скидку
- фирменный пакет
- фирменная папка
- коробочка
- информационный бейджик товара
- фирменная униформа
- открытка
- и т.д.
Проанализируйте свои продукты, что вы можете сделать, чтобы поразить своего клиента в самое сердце, и сделайте это.
К примеру, вы продаете дизайнерскую мебель. Что вы можете сделать, чтобы покупка запомнилась навсегда?
Вы можете подарить покупателю какой нибудь красивый ящичек, с шильдочкой с инициалами клиента, в котором уже находятся средства по уходу за мебелью, например полироль, + какая нибудь супер тряпочка, + какая нибудь красивая и удобная щеточка..
Согласитесь, когда мебель собрана в доме клиента, и ему вручается подобный подарок от компании, как "лучшему" клиенту, это запомнится. И не только запомнится, но и вернется вам еще несколькими "теплыми" клиентами.
На этом сегодня все. Действуйте. Упаковывайте ваши продукты и услуги. Получайте довольных и лояльных клиентов.
P.S. Кстати, я недавно анонсировал свою новую программу развития бизнеса: "Продажи на полную мощность". На сегодняшний день осталось 4 места, возможно одно из мест именно для вас?
Посмотреть все возможности можно здесь