Найти тему

Как впечатлить клиента, и обеспечить свой бизнес заказами на годы вперед

Продолжение.. начало здесь

Приветствую, продолжаем тему: "7 смертных грехов в продажах"

Четвертый "грех" - отсутствие "вкусной" упаковки своего предложения.

Сейчас в деловом словаре предпринимателей прочно укоренился новый, весьма интересный термин - "Упаковка".

"Упаковать" свой продукт, значит собрать его из определенных "деталей", которые в глазах потребителей придадут ему более высокий статус, и соответственно ценность.

К примеру, можно просто выдать клиенту банковскую карточку и отпустить его с Богом, так поступают практически все банки.

А можно положить карточку в замшевый чехол-кармашек, все это положить в качественную коробочку из дизайнерского картона, с замшевой обивкой, и внутрь коробочки положить еще от руки написанную благодарность, что клиент выбрал именно этот самый банк.

Как вы думаете, о каком банке будет рассказывать клиент своим друзьям?

Встает вопрос - как же упаковать ваш продукт (товар) и услуги очень "вкусно", так, чтобы клиент желал заплатить вам деньги за ваш продукт, а потом рассказывал своим знакомым о вас, как о небожителях?

Хороший вопрос. Давайте попробуем разобраться..

Всем с детства известна поговорка - Встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому, сразу стоит оговориться, что "упаковка" конечно важна, но она не заменит качество самого товара или услуги. Это первично.

Теперь собственно сама "упаковка" - подумайте, что это может быть в вашем бизнесе? Из каких элементов может состоять?

  • сайт
  • буклет
  • визитка
  • флаер
  • карта на скидку
  • фирменный пакет
  • фирменная папка
  • коробочка
  • информационный бейджик товара
  • фирменная униформа
  • открытка
  • и т.д.

Проанализируйте свои продукты, что вы можете сделать, чтобы поразить своего клиента в самое сердце, и сделайте это.

К примеру, вы продаете дизайнерскую мебель. Что вы можете сделать, чтобы покупка запомнилась навсегда?

Вы можете подарить покупателю какой нибудь красивый ящичек, с шильдочкой с инициалами клиента, в котором уже находятся средства по уходу за мебелью, например полироль, + какая нибудь супер тряпочка, + какая нибудь красивая и удобная щеточка..

Согласитесь, когда мебель собрана в доме клиента, и ему вручается подобный подарок от компании, как "лучшему" клиенту, это запомнится. И не только запомнится, но и вернется вам еще несколькими "теплыми" клиентами.

На этом сегодня все. Действуйте. Упаковывайте ваши продукты и услуги. Получайте довольных и лояльных клиентов.

P.S. Кстати, я недавно анонсировал свою новую программу развития бизнеса: "Продажи на полную мощность". На сегодняшний день осталось 4 места, возможно одно из мест именно для вас?

Посмотреть все возможности можно здесь