Найти тему
Новый миллионер

Праздник = увеличение продаж

Helloween праздничный день ''ненавистной'' Америки.
Санкции на повод выпить не распространяются.
Два вида накрашенных людей заполонили город.
1ые- Воспользовались маминой косметичкой, в ход пошла тяжёлая артиллерия (Помада, туш, пудра, ну и подобные вещи, лежащие в косметичках)
2ые- Бедные девочки с художественной школы, работая акварелью по лицам своих одноклассников, отрабатывая навык.
Радует, что в этом году стало гораздо меньше персонажа Joker.

Cезонность, это абстрактное оправдание, хороших и не очень хороших продаж.
Например, Октябрь и Ноябрь считаются не самым лучшим месяцем, для покупок.
Серое небо, пронизывающий ветер и слякоть под ногами, отбивают желание гулять по торговым центрам.
Я живу в городе Новосибирск и ТЦ у нас очень много (по некоторым данным мы опередили Питер и Москву) по статистике кв. метра торговой площади на душу населения. В общем, жаловаться не приходится.
Но, что очень примечательно, только один ТЦ привлёк трафик людей по случаю Хэллоуина.
С 21-00 по 01-00 все магазины делали скидки, на выборочную продукцию.

Показалось, что добрая половина города была в этом ТЦ, на 1 этаже яблоку негде было упасть.
Зайдя же в магазин в предвкушении скидок, приходит понимании, что по акции, только залежавшийся шелпатрёп.
-Эх... ну раз пришёл, зима же скоро, нужно прикупить тёплых вещей...
И вуаля, как по волшебству, за 4 часа распродаж, магазин делает недельную выручку.
Все довольны... за исключением наверно продавцов, которые прибирают горы из разбросанных вещей.

''Праздник'' это повод, коснутся как постоянных клиентов, так и потенциальных.
Правильно обыграв с тематикой праздника и скидкой (выгодой для покупателя), на выходе получаем лояльных клиентов.