Найти в Дзене
Avtodrug44

LADA X-Ray - стильный городской автомобиль.

Почти сразу после выхода в свет совершенно новой Весты, на нашем рынке появился хэтчбек Лада X-Ray. Данный хэтчбек, чем-то напоминающий кроссовер, понравился многим автолюбителям.

У Лады X-Ray имеется в основе платформа В0, любезно предоставленную альянсом Рено-Ниссан. Отметим, что на этой платформе выпущен и Рено Сандеро.

Комплектация.
Плюсом данной модели является выбор силового агрегата. Покупателю доступны двигатели 1.6л в 106 л.с., 1.8л в 122 л.с., а также 110-сильный агрегат.

С таким мотором, пятиступенчатой механикой, подогревом лобового (ветрового) стекла, с подогревом передних сидений, датчиками дождя, парковки, задней камерой и навигацией машина обойдется в 698 000 рублей.

По сравнению с предыдущими моделями ВАЗа, Лада X-Ray кажется дороговатой, однако, остается дешевле подобных иномарок. АвтоВАЗ решил взяться за ум и пытается делать стильные, комфортные и надежные автомобили.

-2

Лада X-Ray и Веста очень похожи с позиции экстерьера, хоть в АвтоВАЗе и недолюбливают их сравнение. Новый дизайнер постарался, чтобы автомобиль заставил обратить внимание на себя.

Движение.

Что касается движения, Лада X-Ray позволяет не напрягаться в пути. Клиренс в 195 мм и новая подвеска отлично проглатывают неровности и кочки.

Однако, при переезде «лежачих полицейских» скорость необходимо полностью сбрасывать, в ином случае колеса хорошо отстреливают. А вот маленькие недочеты на поверхности проезжей части не чувствуются.

Очень хорошо Лада X-Ray зарекомендовала себя на бездорожье. Даже 40 см снега не останавливают хэтчбек, который из многих сложных ситуаций выползает, как ни в чем не бывало.

Такими способностями Лада X-Ray может похвастаться даже перед некоторыми кроссоверами. При этом хэтчбек имеет только передний привод. Как он повел бы себя с полным, несложно догадаться.

-3

Двигатель в 110 л.с. позволяет легко чувствовать себя на скорости движения 80 — 100 км/час, обгонять и перестраиваться без проблем. Вся тяга двигателя доступна уже на 2500 об/мин, что позволяет не раскручивать агрегат и экономить топливо.

Вместе с этим Лада X-Ray является мягким автомобилем и располагает к неторопливой езде без резких маневров, в отличие от Весты.

Стоит отметить, что двигателя в 1.6л становится маловато на крутых подъемах, благо спасает проверенная механическая коробка альянса. Что касается агрегата в 1,8 литра, он ставится только с автоматом, что дает некоторые разочарования.

С такой мягкой подвеской Лада X-Ray придется больше по нраву сельскому народу, хоть и представлен как городской кроссовер.

Не забудьте подписаться на канал и поставить палец вверх, спасибо!!!

Авто
5,66 млн интересуются