Часть первая.
Зима, Ленинград. Я засел в своей стрелковой точке. Это было на краю города, конечная остановка трамвая №1. Сзади меня стоял разбитый вагон. Я всматривался в немецкие укрепления и замечал любую мелочь, которую не заметил бы простой рядовой солдат. Фашистские землянки замаскированы и выглядят, как небольшие холмики. Я пытаюсь вычислить, где у них находиться штаб. Через несколько часов, замечаю, что к одному такому холмику ходят и выходят одни и те же немцы. Я всматриваюсь и замечаю в холмике окно, которое направленно на нашу сторону. Рядом дверь, около неё ходит часовой. Наверное, здесь находиться штаб. Прикинул расстояние, примерно 800 метров.
Устанавливаю свою оптику и прицел на 800 метров. Заряжаю трассирующий патрон. Целюсь в дверь. Где-то застрочил пулемёт, как раз для меня. Произвожу выстрел, по трассеру делаю на своей оптике поправку на ветер. Дальше жду.
Рядом, в пятидесяти метрах от другого холмика выходят три немца. Двое в мундирах, а третий в кальсонах. Тот, что в кальсонах поднимает руки к верху. Я подумал, что он кому-то сдаётся. Но кому?
Оказалось, он делает зарядку. Пока двое других обтирают лица свои снегом, а стреляю по фашисту в кальсонах. Он аккуратно присел в сугроб. Один из двоих, ничего не понимая, стал поднимать своего спортсмена. Я снова нажимаю на курок, раз и два. Оба солдата легли рядом.
Не успел убрать гильзы, как подъезжает мотоцикл с тремя фрицами к штабному холмику. В коляске сидел жирный, с наглой мордой, офицер. Когда мотоцикл остановился, другой длинный солдат в кожаном плаще стал помогать выбраться из коляски жирному офицеру.
Я делаю выстрел по водителю, и он облокачивается на руль, как-будто немного задремал. Когда толстый вылез из люльки, я послал ему смертельный поцелуй. Патрон попал точно в губы. Он прилёг вместе со своим портфелем. Длинный немец решил растормошить в водителя. И снова выстрел, он только руками взмахнул. Тоже лёг на белый, белый снег.
Отлично я поработал. Положив шесть гильз в карман, я подумал, что надо нарисовать дополнительно шесть маленьких звёздочек на прикладе своей винтовки "Ласточки". А их уже было: четыре больших и восемь маленьких.
Я снова начал своё наблюдение...
Продолжение следует.