Найти тему

?

Оглавление

Почему людям важно быть бедными?

В этом посте я расскажу что отличает состоявшегося предпринимателя от вечного новичка.

На днях я стал свидетелем событий, которые у меня вызвали смешанные чувства. Мне было одновременно очень весело, и как-то пугающе грустно.

Расскажу по порядку.

Сегодня я сидел в зале и наблюдал за презентацией для бизнес-новичков. Я просто поразился, как яростно люди ЗАЩИЩАЮТ свое право быть БЕДНЫМИ!

Что это значит?

Представьте картину.

На сцене наш тренер спросил: «Кто хочет озвучить свою цель?»

Один из участников Мастер Класса вызывался добровольцем.

Он озвучил свою цель.

Цель, как он ее озвучил, очевидно, не приведет этого участника к развитию бизнеса. Причем, это не выдумки тренера, это написано в любой книге по постановке целей. Банальные правила — достижимость, измеримость, конкретность, дедлайн — не соблюдены.

Тренер указывает на то, что цель сформулирована так, что никуда его не продвинет.

Чувак начинает яростно спорить, что тренер не прав. Начинает защищаться, игнорирует все, что ему говорят.

Как будто кто-то нападает на него с палками. ))))))))

Более того, другой человек из зала начинает вступаться за него, говорить, что он имеет право ставить цели как ему угодно. Дескать, такая у него точка зрения.

Один из них даже убежал с Мастер Класса под предлогом, что тут не уважают чужое мнение.

Знаете, что самое удивительное?

Сегодня в зале были новички.

Ровно неделю назад на подобном Мастер Классе в зале сидели ребята с доходами 300-500-700 тысяч рублей в месяц.

Они тоже формулировали свои цели, совершали ошибки и т.п.

Есть только одна разница.

Никому из опытных предпринимателей даже в голову не приходило спорить с очевидными ошибками в формулировках.

Люди просто догоняют, что можно сформулировать более эффективно и без споров делают это.

Понимаете, какой парадокс?

Новички, которым по идее важно учиться, вместо этого начинают спорить с пеной у рта. В то же время, люди, которые уже достигли определенного успеха, внимательно впитывают более эффективные стратегии.

Собственно можно догадаться, почему эти первые все еще новички. Не глядя даже на возраст и жизненный опыт. А вторые уже многое сумели создать.

И еще интересный нюанс. Сегодня в начале МК красной нитью проходила тема: «Вы не уважаете мою точку зрения! Как вы смеете!»

Опять же, вспоминая о различиях. Такой темы я НИ РАЗУ не слышал от людей, сумевших создать качественный успешный бизнес.

Для многих именно ТОЧКА ЗРЕНИЯ — это некая ценность, которую просто необходимо защищать. Не знаю откуда люди это взяли, но это выглядит забавно. И пугающе одновременно.

Я наблюдал, как «сомнения» в корректности точки зрения человеком воспринимаются как личный вызов. Так, будто лично его оскорбляют.

К чему это приводит? Очень просто: в жизни ничего не меняется.

Так может сделать над собой усилие, открыть уши, запихать свое мнение подальше и услышать, что говорят другие? НЕТ! У меня есть точка зрения!

Именно это внешне выглядит забавно, а по сути, очень страшно.

Что именно «страшно»? Лично меня пугает, что люди не догоняют последствия такой ограниченности.

Много других статей по бизнесу и не только вы можете прочитать в моем блоге http://zbs-all.ru

Поставьте лайк, если нравятся мои материалы, и вы хотите чаще видеть их в своей ленте на Яндекс Дзен.