Найти в Дзене
Мемуары казуала

Disciples 2: Неуязвимый герой

Носферату - герой-"вор" Орд Нежити - в отличие от своих коллег из других фракций не обладает ни "стрелковой" инициативой, ни сильным уроном по одной цели. Вместо этого он наносит по всем смешной урон, конвертируя его в здоровье при наличии ран. Но несмотря на самоотхил выглядит герой невероятно беспомощно, т.к. из-за крошечного урона, который медленно растет с уровнем, пользы в бою не приносит от слова "вообще". Безусловно, про него стоит забыть, если Вы начинаете партию 1 на 1 против живого игрока - ОЧЕНЬ сильно потеряете в темпе, Вашим существа необходимо будет драться практически в одиночку. Но что если любопытство и упорство взяли вверх, и Вы решили, скрипя зубами, ради интереса раскачать этого персонажа?

Один в поле... еще как воин

Да, друзья, если Вы решили посидеть на бутылке первые 5 уровней, играя за этого персонажа, то добро пожаловать в клуб. Для начала - базовые статы героя для того, чтобы напомнить, насколько же он ущербен на первом уровне:

Герой-вор Орд, 1-ый уровень
Герой-вор Орд, 1-ый уровень

В самом начале пути самоотхил особо не помогает, т.к. для эффективного исцеления ему необходим отряд противника максимальной комплектации - из-за маленького урона герою не будет хватать высосанного здоровья 2-3 существ. Но это пока.

Дело в том, что конвертация урона героя в здоровье происходит по курсу 1 к 2 (!!!), что в 2 раза мощнее, чем у его рядовых младших братьев.

К слову, если Вы испытываете трудности при выборе между вампиром или личем - рекомендую ознакомиться с этой статьей. Там были также рассмотрены виды вампирских атак.

После открытия для себя данного факта, я узрел глубоко скрытые перспективы нашего кровососа. И начал его вкачивать. Процесс очень неприятный, муторный и медленный, но результат...:

Герой-вор Орд, 11-ый уровень (стимовская версия на английском)
Герой-вор Орд, 11-ый уровень (стимовская версия на английском)

Экипировка:
1)
Рунический клинок - увеличивает урон героя на 25%
2)
Гравированный браслет - увеличивает защиту героя на 35%
3)
Знамя устойчивости - увеличивает защиту отряда на 15%
4)
Сапоги путешественника - увеличивают скорость передвижения на 40%

Были выпиты все возможные эликсиры - на инициативу, урон, точность, здоровье и броню, а также был взять перк "естественная броня". Имея урон в 97 (+0 - 5) единиц, мы будем стабильно отхиливать себя на 50 хп с каждого юнита. В моем случае весь входящий урон снижается на 80%, что говорит само за себя - какой-нибудь гномский сын Имира будет ковырять меня по 30 хп за удар (имея обычную атаку в 150 единиц) + 30 от обморожения - но нам на это плевать, ибо восстановим только с одного этого товарища 5/6 нанесенного нам урона - а сын Имира ведь один из самых мощных таргет-существ в игре - при этом никогда не путешествует в одиночку, что обеспечивает нам еще больше хила с его друзей. Смекаете?

Думаю, не нужно подчеркивать, что после такого апгрейда герой спокойно переезжает на первую линию и занимается танкованием всего и вся - именно поэтому с ним можно фаниться на самых дурацких сетапах - 5 смертей/сущих, если Вам нравятся парни, или, к примеру, 5 вампиров, если хотите создать некий антуражный отряд а-ля "высший вампир с элитной гвардией из себе подобных".

Раскачанного носферату с упором на защиту просто невозможно убить - он всегда будет восстанавливать больше здоровья, чем у него отняли.

В теории, конечно, есть у каждой фракции по сборке, которая может завалить его. Одного. Без отряда. Но Вы же не думаете всерьез играть одним героем без отряда? Хотя...