Новый Круз от Шевроле второго поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. А вот масса авто, наоборот, уменьшилась. Внешность у новинки получилась просто потрясающая, поэтому у данной модели есть все шансы завоевать популярность. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, презентабельным и динамичным. Передняя часть у Круза полностью модернизирована. Капот получил рельефные формы. Также среди особенностей передней части можно отметить двухуровневую решетку радиатора, остроугольную прожекторную оптику, которая напоминает хитрый прищур и другие элементы, привлекающие внимание. Лобовое стекло теперь сильнее наклонено, благодаря чему стало большим по площади. Куполообразная форма крыши подчеркивает еще больше спортивный вид кузова. Привлекательности автомобилю сбоку добавляют хромированные окантовки вокруг остекления и выштамповки на дверях. Задняя часть машины имеет «мятые» линии и плавные переходы. Все детали кузова гармонично сочетаются между собой. Очень красиво смотрятся на фонарях стильные плафоны и выступающий немного бампер. Заднее стекло более заужено по сравнению с авто прошлого поколения. Стойки задние довольно широкие, что не способствует улучшению обзорности. Сев в салон авто, понимаешь, что изменений в архитектуре практически нет. Вид же его стал более привлекательным и современным. Улучшилась эргономика. Внимание привлекает передняя панель, которая немного выдается вперед. По центру панели расположился семи или восьми дюймовый экран, в зависимости от комплектации. По бокам консоли расположены мощные дефлекторы, вытянутой формы. Под экраном расположены кнопки для управления климатической системой. Рулевое колесо также немного модернизировано. Смотрится руль привлекательно и элегантно. Приборная панель имеет широкий куполообразный козырек. Комбинация приборов несколько иная, более удобная. Все данные с приборов хорошо читаются. Материалы, которые использованы в отделке салона, являются не только на вид привлекательными, но и очень качественными. Кресла очень комфортные, с хорошей поддержкой боковой, эргономичными подголовниками и удобными спинками. Множество регулировок обеспечивают комфортную посадку. На втором ряду достаточно просторно, а вот диван несколько жестковат. Но сидеть на нем достаточно комфортно. Уже в базовой комплектации авто доступны система АБС, предотвращающая при торможении экстренном блокировку колес, система курсовой устойчивости, помощник при движении в гору, парктроник и много других помощников. Имеется двух зонный климат-контроль, система навигации и подогрев передних сидений. Под капотом нового Круза расположен 1,4 – литровый движок на 153 силы. Работает данный движок в паре с шести ступенчатой механикой. В качестве опции доступен также и шести ступенчатый автомат. При разгоне автомобиль с данным движком довольно динамичный и маневренный. До сотни автомобиль разгоняется за 8 секунд, а расход топлива составляет менее шести литров на сто километров. Новинка оснащена всеми системами безопасности. Есть и система удержания в полосе, и система контроля движения транспорта, движущегося впереди, и система, распознающая все знаки. На дороге машина ведет себя уверенно. В поворотах кренов практически нет. Что касается шумоизоляции, то она достаточно хорошая, хотя на высоких скоростях шумы все же проникают в салон. Но для автомобиля данного класса это вполне допустимо. Автомобиль уже появился в продаже в нашей стране. За базовую комплектацию нужно будет заплатить 550 тысяч рублей, а за топовую около 830 тысяч рублей. Всего доступно у нас будет четыре комплектации, которые между собой отличаются особенностями оформления салона и техническими опциями. В целом получился достойный, и главное за приемлемую стоимость автомобиль, который имеет хорошее оснащение и современный привлекательный вид.Новый