Найти тему

Ни шанса конкурентам: как сделать свой бизнес выдающимся?

Клиентов сейчас сложно чем-нибудь удивить, особенно, если организации и заведения оказывают примерно одинаковый набор и уровень услуг.

Но есть пара секретов, как сделать свой салон красоты, стоматологию, косметологическую клинику, кофейню, автосервис и любой другой офлайн-бизнес таким, что ваши конкуренты останутся далеко позади.

Первый секрет заключается в том, что нужно продвигать и вкладывать деньги и время не в ставшими привычными товары и услуги, а придумывать и воплощать в жизнь нечто новое. Об этом в своем бестселлере «Фиолетовая корова» пишет американский предприниматель, экономист и автор других авторитетных книг по маркетингу Сет Годин:

Старое правило гласило: производите обычные, ничем не выделяющиеся продукты и создавайте для них отличный маркетинг. Новое правило гласит: создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами.

Если у вас косметологическая клиника, предлагайте бьюти-услуги, о которых еще не слышали ваши конкуренты. К примеру, сегодня в тренде делать не отдельные процедуры по поддержанию красоты, а так называемый комплекс «лицо под ключ», когда всего за один визит клиентки заметно преображаются.

В стоматологиях сейчас востребованы услуги, когда за один прием можно полностью восстановить ранее удаленный зуб. Клиенты автосервиса будут рады, если им оказывать все услуги в одном месте: диагностика, подбор, доставка автозапчастей и качественный ремонт, который укладывается в оговоренное время.

Второй секрет тоже о том, что не нужно плыть по течению, а всячески стараться быть не похожими на другие компании:

Нужно создавать продукты, услуги и технологии, которые будут настолько полезными, интересными и необычными, что рынок сам автоматически заинтересуется ими. Впрочем, нет — нужно разрабатывать продукты, услуги и технологии, которые рынок уже ищет.

Если вы сейчас уже начали мозговой штурм, хотим рассказать вам об уникальном сервисе, который нужен каждому без исключения владельцу бизнеса. Это Система положительных отзывов — Белый отзыв. Сервисом просто и удобно пользоваться как руководителям бизнеса, так и сотрудникам.

Есть три основных способа размещения отзывов.

1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.

2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.

3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-2

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

-3

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!