Просыпаюсь сегодня от звонка. Беру трубку, а там девушка с бархатным голосом. Говорит, у нее есть для меня специальное предложение, и готова ли я его выслушать. Ну а я что, готова. Вдруг интересно будет.
- Слушаю вас, - говорю.
И предлагает она, не поверите, собачий корм. Какой-то с непроизносимым названием, я вот даже спросонья не запомнила. Йоза… Ессо… Что-то около того, в общем. Я так слегка подофигела, но спрашиваю, а чем корм хорош?
Девушка вдохновенно перечисляет преимущества: в нем витамины, он улучшает пищеварение, шерсть и кожу, подходит для всех пород… Есть несколько линеек по возрастам.
Ну ладно, окей. Решаю копнуть глубже. Вот, говорю, у меня овчарка старше восьми лет, активность средняя. Что ему посоветуете? Девушка называет корм. Я спрашиваю о составе. В ответ получаю невнятное мычание. Что-то там про мясо птицы, зерновые и опять про витамины. Гоняет информацию по кругу.
Тут у меня прямо складывается ощущение, что мне впаривают БАД. Только собачий, ага.
Но мне ж интересно, продолжаю выпытывать факты. А сколько суточная норма для моей собаки? Девушка уходит читать упаковку. Через минуту сообщает - норма 600 грамм. Подозрительно много, похоже на дикий эконом.
В общем, дальше слушать не стала - диалог быстро свернула и корм покупать отказалась.
***
Знаете, мне собачья сфера всегда казалась несколько изолированной от таких вещей. В кругах собаковладельцев информация обычно распространяется через питомники, заводчиков, клубы… Но похоже, гении маркетинга и до собачников добрались. Найдут, позвонят, продадут.
П.С. А вот еще чудная рекламка из ВКонтакте. Тоже сегодня увидела. Господа кинологи, хотите сотни клиентов в месяц?))