Найти тему
IT-WorkSpace

VoIP телефония в офис - удобно ли?

Оглавление

В век высоких технологий ни одна компания не обходится без телефонной связи. Большинство Российских компаний пользуется услугами IP-телефонии, лишь малая часть ещё не познала всех прелестей и возможностей данного вида связи. Давайте разбираться.

Что такое IP - телефония?

-2

IP - Телефония - телефонная связь, которая работает по протоколу IP. Это своеобразный набор протоколов (H.323, SIP, SCCP, RTP, SRTP, IAX), которые обеспечивают традиционные для конечного пользователя набор номера, голосовую почту, донабор номера, трансфер, дозвон, видеообщение используя сеть Интернет.

Иными словами телефонная связь по протоколу IP - содержит в себе все возможности классического телефона и даже больше.

IP - телефония пришла из начала 70х годов. Тогда состоялась первая, экспериментальная передача голоса по VoIP, однако, широко использовать технологию стали только в середине 90х. С тех пор многое изменилось, IP - телефония приобрела высокую значимость и является незаменимой технологией для бизнеса.

Возможности IP - телефонии

Современная IP - телефония обладает широчайшими возможностями. Вы без труда можете настроить всё что вам потребуется не прибегая к ручному редактированию кода. Нынешние системы являются достаточно продвинутыми, чтобы вносить любые изменения просто зайдя на сайт вашего VoIP провайдера.

Решившись использовать VoIP вы приобретаете такие возможности, как Виртуальная АТС.

Виртуальная АТС - программное обеспечение, установленное на сервере вашего VoIP провайдера, которая позволит вам составлять любой маршрут вызова и редактировать его как вам будет удобно. Виртуальная АТС включает в себя такие возможности как:

  • Неограниченное количество внешних и внутренних номеров
  • Детальная статистика и аналитика ваших звонков
  • Записи разговоров
  • Переадресация на мобильный номер
  • Голосовая почта
  • Возможность настроить звонки по расписанию рабочего времени
  • Интеграция вашей телефонии с СРМ системами
  • Голосовое приветствие с возможностью донабора
  • Конференц-комнаты
  • Перехват звонка
  • Перевод звонки
  • И многое другое

Впечатляющие возможности, не правда ли? А еще, IP - телефония поможет вам значительно сократить расходы на связь и полностью контролировать звонки.

И главное что поднять IP - телефонию в офисе очень просто. Для этого нужно лишь выбрать VoIP провайдера, заключить с ним договор на предоставление услуг связи, купить телефоны либо воспользоваться софтфоном на пк.

Кстати, многие разворачивают свою АТС и тем самым полностью маршрутизируют звонки на своём сервере. Провайдер нужен лишь для предоставления номера и совершения входящих и исходящих звонков, а за то, куда направляется звонок после вышестоящего провайдера отвечает ваша АТС. Самым популярным в мире, на сегодняшний день является продукт Asterisk, с кучей мануалов по всему интернету и широчайшими возможностями, а так же с системой управления FreePBX.

Резюмируя вышесказанное, можем выделить следующие плюсы использования:

  • Низкие цены на связь в т.ч. за границу
  • Широкие возможности по маршрутизации звонков
  • Детальная аналитика звонков
  • Интеграция с СРМ
  • Быстрота установки
  • Легко масштабируется
  • Не нужно много ресурсов (Asterisk можно поднять даже на MikroTik)
  • Для работы нужен только интернет

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, будет интересно!