Найти тему
Кошачьи рассказки

Здравствуй, осень

... сказала я и выбросила в мусор полтора килограмма использованных бумажных носовых платков.
Простуда сия, имеющая многия признаки гриппа, если судить по моим костям, посетила меня внезапно, как кошка Дуура, но в отличие от кошки Дууры, никаких особо срочных дел у меня не обнаружилось (а те, что обнаружились, все равно были неисполнимы, ибо эффект от росписи по шелку соплями мало кто способен оценить по достоинству), посему упала я в глубины одеял, сотрясаемая орудийным чихом.
И именно в тот момент, когда я пала под грузом инфекции, в доме на сутки исчезли домочадцы - дитя умелось на пижямную вечеринку, а супруг не дошел домой с каких-то своих мальчиковых посиделок (и полежалок, судя по обстановке в телефонной трубке).
Коты честно ждали перемены своей желудочной участи на кухне, не дождались и впали в желудочный же ужас.
Первым в ужас впал котНильс, как самый увесистый. Он пришел навестить мою распростертую тушку, сел у изголовья и уставился на меня внимательно. Выражение его мурла выражало искреннее беспокойство моим здоровьем.
Умственным.
Не сошла ли я с ума морить котиков голодом???
Вторым нумером явилась кошка Дуура. На кухне у нее возникли подозрения, что Нильс ушел не зря, а вот оставшийся Митька может решить пищевую проблему, пропитавшись непосредственно ей, Дуурой.
Дуура окопалась около моих коленок и в режиме перископа выставила уши.
Кот Митька цокает когтями, когда ходит, и я определила его персону, не открывая глаз. Митькина тушка бесцеремонно расселась на моей в районе желудка, это был такой недвусмысленный намек. Заунывное возмущение, раздавшееся в районе моих коленок, Митька игнорировал, он потоптался, покрутил белой задницей и улегся, аккуратно подвернув лапки и поместив во весь мой обзор свое обширное мурло с полными сочувственных слез глазами (поскольку я была недееспособна, рожу ему никто за день вытереть не сподобился)
И наконец торопливо прискакала Выкусень, помявкивая на ходу "а я? А мне?".
Вытащив из-под одеяла слабеющие длани, я погладила всех, до кого дотянулась.
(Дуура разраженно выла, что ее обделили)
Митька лез мурлом под руку, Нильс воткнул мне в ухо теплую носопырку и мурчал насчет - ну вы поняли, Выкусень тоже залезла на предмет массажа всей кошки, но не успела закрепится и свалилась, снесенная залповым чихом.
(Дуура разраженно выла, что ее обделили)
Я закрыла глаза в намерении подремать.
Нильс ласково долбанул меня лбом так, что моя несчастная чугунная голова мотнулась с подушки, Митька вскочил и начал по мне топтаться молочным шагом, Выкусень полезла под одеяло, откапывая норку на мне когтями.
(Дуура разраженно выла, что ее обделили)
Я спихнула всех котов оптом нннаааафиг!, перевернулась на бок, накрылась одеялом по уши и положила на голову вторую подушку.
Ниль залез под эту подушку башкой и зачуфыкал, как еж, у меня в волосьях, Митька попытался сесть на подушку сверху, Выкусень поскакала вдоль меня посмотреть, нельзя ли зайти с тыла.
(Дуура привычно выла, что ее обделили)
Статус кво сохранялся минут пять, после чего котики сговорились все дружно и отправили Выкусень как самую младшую, проверить, не пора ли это тело уже извлечь наружу и поделить, если оно сдохло и не шевелится.
Изящная лапка Выкусени проникла под подушку и ее ищущий остренький коготок коснулся моего носа.
С внутренней стороны ноздри.
ТАК ЧИХНУТЬ мне не удавалось, видимо, ни разу за всю мою жизнь.
Взрывом разметало котов, подушки, плед, телефон с зарядником и киндл впридачу.
Удивительно, что окна уцелели.
И раз уж я все равно села, я поднялась и отправилась на кухню удовлетворять котов желудочно.
И Дуура бежала следом и выла, что ее непременно обделят.