Найти тему
Avtopoisk74

Плюсы и минусы покупки б/у авто у официального дилера. BMW X1 F48. BMW X4 F26.

Оглавление

Привет. Все, кто покупают б/у авто сталкиваются с вопросом - где выгоднее и лучше купить машину? У официального дилера? У собственника? У родственника? Могу сразу сказать, что у каждого продавца по своему выгодно купить машину. А сегодня разберем, в чем выгода покупки именно от официального дилера (профильного). А примером будут купленные автомобили - BMW X1 F48 и BMW X4 F26. Так же напишу и минусы покупки у официального дилера.

Отличия профильного дилера от не профильного.

Профильный дилер может давать дополнительную гарантию на продаваемый авто. У них более полноценная диагностика продаваемого авто. У профильного дилера есть история машины и т.д. Чтобы Вы понимали, дилер Toyota вряд ли скажет о продаваемой BMW больше, чем дилер BMW. И наоборот соответственно, дилер BMW вряд ли расскажет больше дилера Toyota о продаваемой Toyota. Именно поэтому я буду рассказывать о профильном дилере марки! Но многое подойдет и для остальных официальных дилеров.

Какие плюсы при покупке авто у профильного дилера?

1. Время осмотра. Вы не ограничены во времени осмотра. Хоть час, хоть пять часов смотрите её. Вас никто не выгонит и не прогонит. Когда смотрите машину у владельца, то время осмотра ограничено. Иногда это час, иногда это 15 минут. Владельцы бывают разными.

2. Погодные условия. Независимо от погоды, посмотреть машину у Вас получится. Ведь показывать её могут в помещении, а не на улице. В этот раз погода была прекрасной, поэтому смотрели машины на улице. А хоть ураган будет за окном, Вы спокойно сможете осмотреть машину у дилера в помещении.

3. Чистая машина. Всегда чистые/подготовленные авто, без посторонних запахов. Всегда увлажненная кожа сидений, отмытые петли дверей и чистая подкапотка! Даже в снег/дождь/слякоть, машина будет чистейшей. Вы экономите на химчистке и отмывании авто после прошлого владельца. Да и осматривать такой автомобиль проще. Не придется бегать с салфетками и протирать то, что должно быть чистым.

4. 100% юридическая гарантия. Это то, что Вам не может дать никто! А дилер может. В случае каких-либо проблем, деньги за машину Вам вернут.

5. Бесплатный подъемник. Дилер его предоставляет совершенно безвозмездно. А, когда смотришь у собственника, то нужно договариваться по времени, куда поехать и тд. У дилера всё сильно проще. Но в Челябинске есть дилеры, которые подъемник не предоставляют.... или за деньги. Но бОльшая часть официалов имеет подъемник для продаваемых б/у авто.

6. История обслуживания. Когда дилер продает машину, он Вам покажет всю историю, все ТО, все гарантийные ремонты. В случае, когда смотрите машину у владельца, то нужно вместе с ним ехать на дилера и нужно его согласие, чтобы Вам показали все ТО и ремонты.

7. Цена и торг. У дилера машины часто дешевле, чем у владельцев. При этом они чистые и смотреть их кратно проще (учитывая неограниченность времени, погоды и тд). С официальными дилерами проще понять предел цены за авто и проще торговаться. Вам не продадут машину дешевле, чем могут. И нащупать низ цены проще, чем при продаже от собственника.

8. ТО и обслуга. В то время, как Вы будете торговаться с владельцами за очередное ТО, которое будет в скором времени, официальный дилер его просто сделает! И отдаст Вам обслуженную машину. Таких примеров у меня по блогу куча. И это работает не только на премиальном сегменте авто.

9. Дополнительная гарантия. Покупая машину у владельца, дополнительную гарантию Вам нужно будет докупать! А это не маленькая сумма денег - около 100.000 рублей! А такую скидку не всегда можно выбить у владельца.

10. Требования. Если машина продается по BMW Premium Selection или иным программам, то она должна отвечать некоторым требованиям, которые не всегда будут соблюдены у владельцев. Например - домкрат, знак аварийной остановки, запаска должны быть на месте. При покупке у владельцев никакой гарантии, что всё будет на месте - НЕТ! Я привел достаточно простой пример, но для понимания его уже достаточно.

11. Диагностика. У дилера всегда есть диагностика по продаваемым авто. Соответственно, там написаны рекомендации после покупки. Например - заменить тормозные диски, как закончатся тормозные колодки и т.д. Далеко не каждый владелец по-честному скажет, каких вложений будет требовать авто. Более того, он может сам не знать, что нужно делать в его автомобиле.

12. Кредит и лизинг. У дилера Вы можете купить машину в кредит или лизинг. У владельцев, тоже можно купить машину в кредит, однако с этим будет больше проблем и возни. У дилера всегда сидят кредитные специалисты, которые всё объяснят и посчитают.

13. Человеческий фактор. С менеджером всегда проще найти общий язык. Владелец может быть не в настроении... уставший, злой. Можно хапнуть негатива на весь день. Менеджер же, человек заточенный на продажи, а значит значит не будет грубить и доставлять неудобства для покупателя.

14. Документы. Они всегда в наличии у дилера. ПТС/СТС/Документы о ТО и т.д. При осмотре любой машины у дилера, Вы всегда можете увидеть её документы. Даже если эта машина комиссионная. Не каждый владелец берет на осмотр ПТС, даже если его об этом попросить.

15. Фото из-за чего красили. Очень часто профильный дилер показывает фотографии из-за чего красили элемент. Это отлично помогает продать авто, и уберегает от серьезных ДТП. Вы воочию сможете убедиться, что ничего серьезного с машиной не было. Но фото у дилера есть не всегда.

16. Проверка ЛКП. Не секрет, что почти все автомобили проверяют толщиномерами ЛКП. И если у Вас нет своего "бластера", то дилер его Вам предоставит! А вот владелец/продавец может не иметь своего "бластера" и Вам придется полагаться только на его слова. А количество шпаклевки прибор покажет лучше, чем слова продавца. (ничто не мешает Вам, прикупить свой толщиномер ЛКП).

17. Бронь автомобиля. У хорошего официального дилера, машину можно забронировать! Деньгами или же вовсе на словах. И её уберут из объявлений. Мне держали машину под клиента 2 недели+. Это не всегда возможно, когда машину продает собственник, хотя бывало и собственники ждали. Зависит от порядочности продавца. Да и правильно составлять бумаги о задатке с владельцем авто - проблематично. А у официального дилера всё очень просто. И официальный дилер возвращает деньги в случае отказа от покупки. А вернет ли деньги владелец, будет зависеть от его порядочности и от того, насколько правильно Вы составили бумаги!

18. Оформление. Всё оформление официальный дилер берет на себя! Не нужно писать рукописные ДКП (договор купли продажи). Всегда полная сумма в ДКП и никаких давай в договор 500.000 рублей, а машина стоит 700.000 рублей и прочих неприятностей для покупателя. Посидели, попили кофе, и ДКП готовы. Весь пакет документов для оформления в ГИБДД Вам положат в отдельный файл, а всё, что должно остаться у вас дома - в другой файл. Все объяснят и расскажут.

19. Прозрачность сделки. Никаких разговоров, что машина брата, он уже расписался и т.д. быть не может. Всё прозрачно, у дилера имеются все легальные документы для продажи автомобиля.

20. Эвакуатор до другого города. Официальный дилера сам погрузит машину на эвакуатор и отправит, куда Вы захотите. И далеко не каждый владелец будет этим заниматься. Хотя я знаю случаи, что некоторые оф. дилеры отказались отправлять. И знаю случаи, когда сам владелец отправлял машину.

21. Возможность быстрой продажи авто. Официальный дилер никогда не скажет - я только в пятницу смогу машину отдать. Или - я передумал продавать машину. Если она продается, значит её можно купить и никаких НО! Не все владельцы могут быстро передать свой авто покупателю и тем более, могут вовсе передумать продавать.

22. Trade in. Вы можете обменять свой б/у автомобиль на другой б/у автомобиль, который продает официальный дилер. Не буду разводить тему выгодности. Нужно понять, что это в принципе возможно. И далеко не каждый владелец согласится на такое.

23. Попросить доделать. Профильного официального дилера можно попросить, "доделать" машину. Например сполировать что-либо или переобуть машину бесплатно. Часто дилеры это сделают. И собственники могут пойти на встречу и сделать всё аналогично, но далеко не каждый.

24. Оплата по безналу. Дилеру можно оплатить по безналичному расчету. Владельцы же, обычно предпочитают наличный расчет! Но если покупатель в другом городе, он может оплатить машину безналом, её поставят на эвакуатор и она доедет до покупателя.

Вот Вам 24 плюса покупки б/у авто у официального дилера! Безусловно, вряд ли я перечислил всё, что мог. Но это то, что их выгодно отличает от остальных продавцов, будь то - владелец/серый дилер/перекуп и т.д.

Минусы покупки б/у авто у профильного официального дилера.

1. Вы не видите владельца, который её эксплуатировал. Не можете с ним пообщаться. Это на самом деле и не нужно. Но некоторым людям это - важно. Знаете, что-то типа - мне хочется понять, как он её эксплуатировал и какие у него знания в авто? Был ли он педантом или помыли машину первый раз у дилера и перед продажей? Если Вам это важно, то у дилера понять какой был владелец, Вы не сможете.

2. Тест драйв. Он будет зависеть от продавца, конечно. Но официальный дилер не будет наматывать с Вами километры на продаваемом авто и уж тем более давить на нем до 160 км/ч. И не каждый владелец будет это делать! Но часто, тест драйв от владельца более полноценный.

3. Официальный дилер не поедет с Вами ставить машину на учет. И не каждый владелец поедет! Но некоторым покупателям - это важно. Важно, чтобы при оформлении продавец присутствовал.

4. Покупка авто в 22:00. Иной раз люди приезжают в другой город поздно вечером или ночью, когда официальный дилер не работает. И нет возможности в 22:00 купить автомобиль у дилера. Не каждый собственник согласится на столь позднюю продажу, но тем не менее - это возможно. Я отдавал машину в 4 утра, и такое бывало.

5. Диагностика. Не у каждого профильного официального дилера есть честная диагностика продаваемого автомобиля.

6. В белую. Не все официальные дилеры работают в "белую".

7. Хорошие и плохие. Официальные дилеры бывают разными. Есть очень хорошие, есть просто ужасные! Это нужно знать. Как это узнать? Сложный для меня вопрос, на который я не могу дать ответ. Но я знаю - какие хорошие дилеры в моем городе, а какие плохие.

8. Пробег. Легко могут продавать машину со смотанным пробегом. Но далеко не каждый официальный дилер этим промышляет! Повторюсь, нужно знать какие из них хорошие, а какие плохие.

9. Битые авто. Да! Официальный дилер может продавать битую машину. Как и любой другой продавец на самом деле.

Уверен, я написал не все плюсы и минусы. Дополните в комментарии, чтобы все могли видеть, какие еще есть плюсы и минусы продажи авто от профильного официального дилера.

Какие дилеры хорошие? Какие плохие? Как понять?

Мне кажется, это людей интересует больше, чем остальное. Можете считать рекламой, но я в пример ставлю - М сервис. Если к ним по trade in заходит не профильная машина то - её отправляют на полную диагностику к профильному дилеру! Узнают, как она обслуживалась, а в диагностике оф. дилер этой марки пишет, каких вложений она требует. И всё становится прозрачно при продаже даже не профильной машины. Это хороший дилер. Дилеры, которые делают иначе - не лучшие. Зато свою профильную машину они могут проверить вдоль и поперек. И профильная машина может быть прозрачней некуда. Это еще раз показывает отличия профильного официального дилера от не профильного.

Но на 100% понять какой дилер хороший, а какой плохой невозможно. Только опыт сможет это сказать. А у людей нет опыта, как у подборщиков. Но даже самый хороший дилер может обмануть (даже если не специально), и даже самый плохой дилер может продать хорошую машину. Всё это относится и к перекупам, и к владельцам, и к родственникам.

Машину продает не профильный, но официальный дилер? Уточните, делали этой машине полную диагностику или нет.

Вот мы немного разобрались, что к чему. И некоторые из Вас наверняка подумали - хм.... сомнительные плюсы... эвакуатор? Кому он нужен? Кредит? Я всегда на нал покупаю. Гарантия? Да кому они её дадут? Ага, сделают они ТО, как же! Значит, теперь Вы готовы прочитать про купленные BMW и про плюсы, которые нам реально помогли.

BMW X1 F48 у профильного официального дилера BMW в Челябинске - М сервис.

Машина 2015 г.в., 3 владельца, один из них юр. лицо - это сам дилер М сервис. Машина была тестовой. А тестовые авто, как правило - в жирных комплектациях. Само по себе свежих BMW X1 F48 в продаже крайне мало, а уж в хорошей комплектации и подавно! А стоил этот BMW - 1.690.000 рублей, B47 2.0 дизель на 190 сил, с пробегом 51.300 км. На заводской гарантии.

Мой клиент из г. Калининград, но так же живет в Германии и ездит туда на машине (Дортмунд). Написал я это не просто так, ниже поймете для чего. А обратился он ко мне для выездной диагностики.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

По VIN было аж 2 ДТП! Но официальный дилер уверил, что всё железо в заводской краске! И крестики на сайте ГИБДД выглядят устрашающе, однако далеко не факт, что машина была завернута в узел.

-8

Не буду ходить вокруг да около, и покажу косяки/дефекты которые были на машине. А под фото будет описание, если оно того заслуживает. Абсолютно ничего критичного, житейские мелочи, но они есть! И либо принимаешь их, либо ищешь другую машину.

Почти все царапки именно по пластику.
Почти все царапки именно по пластику.
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Пожалуй самый большой и бросающийся в глаза дефект.
Пожалуй самый большой и бросающийся в глаза дефект.

Само собой я сфотографировал и снял на видео шагрень. Потому, как под "бластер" давно научились красить. По шагрени вся машина одинаковая.

-18

По зазорам все ровненько. Сколов практически нет.

-19
Хотя бампер с левой стороны на стыке с крылом мог стоять и ровнее.
Хотя бампер с левой стороны на стыке с крылом мог стоять и ровнее.
-21
-22

Тормозных колодок много (заменены недавно), колесные диски без царапин, износ резины равномерный.

-23
-24
-25
-26
Сухие стойки.
Сухие стойки.
-28
-29

Состояние салона.

Я видел состояние и лучше, но не стоит забывать, что машина была тестовой, а значит много людей на ей ездили, и сидели в ней. Хорошая комплектация - почти полная. Нет люка, и еще пары мелочей, всё остальное есть.

-30
Руль не идеальный, но не мертвый.
Руль не идеальный, но не мертвый.
Кнопки без износа.
Кнопки без износа.
-33
-34
-35
Задний "диван", как новый. Видимо не пользовались особо.
Задний "диван", как новый. Видимо не пользовались особо.
Климат исправно работал.
Климат исправно работал.
-38
-39
Самый существенный износ сиденья водителя, который я смог найти.
Самый существенный износ сиденья водителя, который я смог найти.
-41
Раз или два прикуривателем кто-то воспользовался.
Раз или два прикуривателем кто-то воспользовался.
Черный потолок.
Черный потолок.
-44
-45
Чистые, целые обшивки дверей.
Чистые, целые обшивки дверей.
-47
Боковина сиденья не лопнула.
Боковина сиденья не лопнула.
Не привычный селектор АКПП.
Не привычный селектор АКПП.
Эл. привода и память сиденья работает.
Эл. привода и память сиденья работает.
Подлокотник без износа.
Подлокотник без износа.
Существенного замятия на сиденье водителя нет.
Существенного замятия на сиденье водителя нет.
Пассажирское сиденье в состоянии нового.
Пассажирское сиденье в состоянии нового.

Обратили внимание на селектор КПП? Почему нет джойстика?

Коробка здесь - Aisin, а не ZF. А все из-за другого расположения двигателя. Но диагностируется коробка хорошо, ниже будут скрины моточасов коробки и в каких режимах она ездила. А по моточасам можно примерно высчитать пробег.

4.673.261 секунда. Что ровняется 1.298 часам. Средняя скорость машины 39 км/ч. Машина была куплена в область, и на ней ездили в Челябинск. Поэтому большая часть пробега - по трассе, а остальной пробег в маленьком областном городе.

-54

Под капотом всё чисто, нет никаких течей и подтеков. Работал двигатель без лишних шумов. Фары дилер отполировал (всегда это делают, входит в подготовку авто перед продажей), оба бампера окрасил, чтобы не было сколов и мелких царапин. Все работы есть в базе дилера.

Дата производства фар соответствует году выпуска машины.
Дата производства фар соответствует году выпуска машины.
Чистые радиаторы.
Чистые радиаторы.
-57
Одна муха не в счет! :)
Одна муха не в счет! :)
-59
-60
Внутри двигатель чистый. Без отложений и прочей гадости.
Внутри двигатель чистый. Без отложений и прочей гадости.

Вы же помните ДТП? Так вот последствия остались, но их фактически не видно! Все заполировали, и действительно ничего не красили по железу. Но если приглядываться, то можно увидеть некоторые мелочи. Когда машина чуть пыльная, то не видно ничего.

Царапки с накладки арки крыла на заднюю дверь.
Царапки с накладки арки крыла на заднюю дверь.
Еле заметная царапина по дверям. Если не приглядываться или сделать шаг назад, то уже ничего не сможете увидеть.
Еле заметная царапина по дверям. Если не приглядываться или сделать шаг назад, то уже ничего не сможете увидеть.

Диагностика.

Все насосы на свое давление выходят. Ошибки были по разряженному аккумулятору, все пробеги не превышают пробег на щитке.

Давление турбины проверяется на ходу. Здесь без нареканий. Показания на фото - холостой ход.
Давление турбины проверяется на ходу. Здесь без нареканий. Показания на фото - холостой ход.
ТНВД на свое давление выходит. Неудачное фото, но есть видео, где более точно видны показания. Фото лишь для понимания, что можно посмотреть диагностикой.
ТНВД на свое давление выходит. Неудачное фото, но есть видео, где более точно видны показания. Фото лишь для понимания, что можно посмотреть диагностикой.
Колодки все в порядке, с минимальным износом, не так давно были заменены.
Колодки все в порядке, с минимальным износом, не так давно были заменены.
Пробеги по блокам.
Пробеги по блокам.
Пробег в другом блоке.
Пробег в другом блоке.
Напряжение сети в норме.
Напряжение сети в норме.
Остаточный ресурс сажевого фильтра - 187.000 км.
Остаточный ресурс сажевого фильтра - 187.000 км.
-71
-72
Еще один пробег в другом блоке.
Еще один пробег в другом блоке.

Ранее я показывал моточасы в АКПП ( 1.298 часов). А есть еще моточасы двигателя. 6.789.452 секунды = 1.825 часов. И получается, что машина стояла запущенной 527 часов. Это прогревы, и то время, когда селектор АКПП был в паркинге.

Обратите внимание на давление масла в двигателе. Можно оценить работу маслонасоса. Он давит больше, чем просят мозги.

-74

Это далеко не все скрины с диагностики, но по ним уже всё понятно о состоянии автомобиля.

По ходовой машина без нареканий. Еще действует заводская гарантия, есть возможность продления.

-75
Все по днищу сухо. Нет никаких отпотеваний и прочего.
Все по днищу сухо. Нет никаких отпотеваний и прочего.
Судя по грязи, ничего не меняли долгое время. А это значит, ничего не ломалось.
Судя по грязи, ничего не меняли долгое время. А это значит, ничего не ломалось.

Все ТО произведены у дилера, отмечены в компьютере дилера и автомобиля. Важный момент, до следующего масляного ТО 3500 км. Была возможность купить этот авто по программе BMW Premium Selection. Я к этому еще вернусь.

Все ТО с датами прохождения.
Все ТО с датами прохождения.
-79
-80
-81

Итог осмотра.

Машина в хорошем состоянии по технике, но есть нюансы в виде царапин (не критичных). Покупать или нет - каждый решает сам. Клиент из Калининграда и часто бывает в Германии. Наш Российский BMW Premium Selection и Немецкий отличаются. В России до ТО должно оставаться не менее 3000 км(если не ошибаюсь), а в Германии не менее 10.000 км!

На этом X1 3500 км до следующего ТО, это значит, что по Российским меркам он и так подходит под сертификат BMW Premium Selection! Скажу иначе - дилер вправе отказаться делать ТО на этом авто, и при этом может выдать сертификат BMW Premium Selection.

Но, это М сервис и сумели договорится, что продажа будет по BMW Premium Selection, а его подведут под Европейский стандарт и сделают ТО перед продажей за счет дилера, чтобы до следующего ТО было более 10.000 км. То есть машина получится обслуженная и с гарантией, хотя они не обязаны были этого делать. После этого, машину поставили на эвакуатор и она поехала в Калининград. Дилер это сделал сам, без чьей либо помощи.

Какие плюсы от дилера получились с этой машиной?

Оплата безналом. Эвакуатор до города покупателя. Продленная гарантия. Бесплатное ТО. Автомобиль зарезервировали устно и убрали из объявлений. Чистая/отмытая машина без посторонних запахов. Все документы показали, как и все ТО, и работы по покраске бамперов. Мне в свою очередь предоставили кучу время на осмотр, предоставили бесплатно подъемник. Итоговая цена машины - 1.690.000 рублей с годом гарантии. Она и продавалась за 1.690.000 рублей без торга, только в эти деньги вошли еще и ТО, и гарантия.

Всё то, что для многих людей не будет плюсом, (безнал, эвакуатор и т.д.), для других будет жирным плюсом при покупке. А уж ТО, доп гарантия, чистая машина и бесплатный подъемник - плюсы для любого покупателя!

BMW X4 F26. Смотрел впервые!

Тоже свежая машина, каких в продаже очень мало. Машина продавалась у того же дилера - М сервис г. Челябинск. 2016 г.в. один владелец. Комплектация - xDrive 20i AT M Sport. Двигатель бензин - N20B20 на 184 силы. Пробег 37.000 км. Все ТО на дилере. Цена - 2.350.000 рублей в руки (что не дорого).

-82
-83
-84
-85
-86
-87

По кузову окрас переднего левого крыла и оба бампера. Машина без нареканий, без царапин, без вмятин. Оцените состояние ЛКП и шагрень.

-88
Хоть пылинку видите на ней? :)  Хоть царапку по лаку? :)
Хоть пылинку видите на ней? :) Хоть царапку по лаку? :)
Шагрень окрашенного крыла.
Шагрень окрашенного крыла.
Покрашено отлично!
Покрашено отлично!

Тормозные диски еще не под замену, а вот как закончатся тормозные колодки, нужно будет проверить толщину дисков.

-92
Заводская резина с большим остаточным протектором.
Заводская резина с большим остаточным протектором.

Отличная комплектация и состояние салона. Кожа без заломов/повреждений. Чистейший салон. Нечего рассказывать, фото состояния скажут больше, чем я.

-94
Заводское лобовое без сколов и трещин.
Заводское лобовое без сколов и трещин.
М руль с лепестками - нрааааицааа.
М руль с лепестками - нрааааицааа.
Половина бака в подарок, кстати!
Половина бака в подарок, кстати!
На нормальных сиденьях, с рабочими регулировками.
На нормальных сиденьях, с рабочими регулировками.
Согласитесь, состояние сиденья отличнейшее?
Согласитесь, состояние сиденья отличнейшее?
-100
-101
-102
-103

Подкапотка.

Как всегда бывает в М сервисе, все чисто и безукоризненно. Фары по дате заводские, тоже отполированы в рамках подготовки б/у авто. И если смахнуть с них пыль, то они в состоянии новых.

-104
-105

Диагностика.

По гарантии меняли рулевую рейку. В остальном без нареканий. Все насосы на свое давления выходят, форсунки без отклонений, турба дует и т.д. Один из немногих BMW без ошибок вообще! Диагностика проводилась 2 раза. Первый раз при осмотре. Второй раз после наваливания в пол на тест драйве.

-106
-107

Ходовая.

Снова бесплатный подъемник. Снова без нареканий. К сожалению фото с подъемника нет, были с клиентом. Но вывернули колеса, и сфотографировали.

-108

Итог осмотра.

Можно сказать - новая машина! Без нареканий. Без единой, даже старой ошибки. Сохранялся год дилерской гарантии. По скидке на этот X4 ничего выбить не смогли, зато удалось договорится на еще один год гарантии в подарок! Итог - 2 года гарантии на машину 16 -го года. Да и цена машины по "дну" рынка - 2.350.000 рублей.

Какие плюсы были при покупке этого BMW X4 у профильного дилера?

Бесплатный подъемник. Прозрачная, показанная мне история обслуживания и гарантийных ремонтов. Чистейшая машина. Дополнительный год гарантии бесплатно. Неограниченное время осмотра для меня. Тест драйв с выездом за пределы дилерского центра. И прямо в М сервисе был взял кредит на неё. Забронировали её при помощи 10.000 рублей, а дальше ждали одобрения кредита от банка. И покупка машины, при оформлении которой не пришлось ударить палец о палец. И всё это, за самую дешевую цену в городе.

Я показал Вам две машины, которые продавал дилер BMW в Челябинске.

Можно ли найти лучше у собственников? Вопрос интересный, но судите сами. Даже если и найдете, то дополнительную гарантию собственник Вам не даст, а продлевать её самому - около 100.000 рублей! Машины куплены дешевле рыночной стоимости. Причем даже тогда, когда ТО было делать не обязательно, дилер пошел навстречу, чтобы угодить клиенту и сделал ТО перед продажей за свой счет. Цена машины от этого не изменилась никак. С собственником так получится? Не говоря уже об эвакуаторе и кредите. А так же 100% юридические гарантии от дилера.

Стоит ли проверять машины от дилера?

Конечно! Безусловно! Человеческий фактор существует всегда. Машины стали технологичными, и нужно смотреть их как можно тщательнее. Да и дилеры бывают очень разные. Одно дело - наш М сервис, который работает отлично. Но я не отрицаю, что есть дилерские центры, которые обманывают своих клиентов. Проверять машины нужно! Доверяй, но проверяй, запомните.

Покупка у кого, будет самой прозрачной для покупателя?

По моему мнению самая прозрачная покупка б/у авто будет у профильного официального дилера! Продавай эти BMW дилер Nissan, толку бы от них было мало. Именно у профильного дилера машины лучше и прозрачнее. А главное, с юр. гарантией, и дополнительной гарантией на техническую часть авто. И ни один владелец автомобиля не сможет дать такой большой "пакет услуг". Во всем этом и есть плюсы покупки от профильного оф. дилера.

На сегодня у меня всё. Я раскрыл почти все плюсы покупки авто у профильного официального дилера. Постепенно напишу о плюсах покупки авто у собственника, автодилера, не официальной площадки по продаже авто. У каждого продавца есть свои плюсы и минусы. Главное найти для себя самый выгодный вариант.

PS: я не пропагандирую покупку б/у авто только у официального дилера. И не говорю, что все дилеры одинаково хорошие! Однако, если уметь общаться и быть адекватным, то покупка у них - это одни плюсы. И пока одни будут смотреть где-то плохие авто, и тратить на них время, я буду без объявлений покупать машины у хороших официальных дилеров, а мои клиенты будут иметь все преимущества, которые дилер может предоставить.

А в конце выражаю благодарность официальному дилеру BMW в Челябинске - М сервис. За их профессионализм и правильный подход к работе и к своим клиентам.

Эта статья была полезной? Поставь палец вверх и подпишись на канал.

Другие статьи на канале.

Volvo S40. Кто впаривает автохлам?

--------------------------

Как продать автохлам? Требующий вложений. Со смотанным пробегом. Битый и собранный.

--------------------------

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Lifan X60.

Я в соц. сетях.

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK