Рекламодатель получит доступ к настроению покупателя
Ни для кого уже не является секретом тот факт, что устройства, сервисы, компании и правительства следят за нами постоянно.
Еще пять лет назад нельзя было даже подумать, что государство и бизнес научатся не только собирать Big Data, но и обрабатывать, интерпретировать данные, вычислять и отслеживать конкретных пользователей.
А сегодня пользователи Instagram перестали удивляться тому, что обсуждаемые темы рядом с телефоном темы, часто виртуализируются в рекламные предложения в браузере или новостной ленте социальной сети.
И это еще цветочки
Биометрические системы распознавания лиц пока используются только для идентификации личности или авторизации доступа. Но в ближайшем будущем системы “поумнеют” еще больше. И одним из следствий станет эмоциональная оценка.
Дело не в том, что по строению лица можно определить тип личности. А в том, что накопленный опыт наблюдения позволит с высокой вероятностью определять эмоциональное состояние человека.
Грустит или радуется, подавлен или возбужден, задумчив или ищет общения. И… Готов или нет к восприятию той или иной информации, действию, заказу или покупке.
Silence is a new luxury
В контексте развития технологий человеческая личность утрачивает индивидуальность. Все ваши выборы будут предопределены не вашими решениями. А для того, чтобы избежать “подсказок”, необходимо полностью выпилить себя из жизненной среды. Что невозможно. Примером тому Китай, где без смартфона вы уже лапши на улице не купите.