Найти в Дзене

Поездка в колумбийский золотой рудник

Есть что-то особенное и значимое в полете на другую сторону мира с основателем WWAKE Wing Yau, чтобы увидеть, где она получает драгоценные металлы, которые она использует в своих проектах. Это глубоко культурная и потрясающая поездка. Почему для Вас было важно поехать в Колумбию на золотые рудники? "WWAKE от личного масштаба дизайнов, к рассказу наших материалов. Я думаю, что каждый кусочек бренда связан с чем-то, что кажется волшебным, но также с чем-то очень реальным и вдохновляющим. Часть моей работы в качестве дизайнера - это использование моих материалов для создания чего—то, что вызывает это чувство, но другая часть моей работы-это построение отношений с теми людьми, которые имеют руку в наших украшениях. " Если я собираюсь сделать значимое влияние с моим дизайном, важно посетить и иметь более глубокое понимание культуры, чтобы информировать мои дизайнерские решения. Я здесь не для того, чтобы повторять историю и навязывать свое видение другим, я здесь, чтобы построить настоящ

Есть что-то особенное и значимое в полете на другую сторону мира с основателем WWAKE Wing Yau, чтобы увидеть, где она получает драгоценные металлы, которые она использует в своих проектах. Это глубоко культурная и потрясающая поездка.

Рудник Coodmilla находится в отдаленном горном районе Колумбии, в окружении пальм и какао-деревьев.”
Рудник Coodmilla находится в отдаленном горном районе Колумбии, в окружении пальм и какао-деревьев.”
Почему для Вас было важно поехать в Колумбию на золотые рудники?

"WWAKE от личного масштаба дизайнов, к рассказу наших материалов. Я думаю, что каждый кусочек бренда связан с чем-то, что кажется волшебным, но также с чем-то очень реальным и вдохновляющим. Часть моей работы в качестве дизайнера - это использование моих материалов для создания чего—то, что вызывает это чувство, но другая часть моей работы-это построение отношений с теми людьми, которые имеют руку в наших украшениях.

" Если я собираюсь сделать значимое влияние с моим дизайном, важно посетить и иметь более глубокое понимание культуры, чтобы информировать мои дизайнерские решения. Я здесь не для того, чтобы повторять историю и навязывать свое видение другим, я здесь, чтобы построить настоящие отношения. Наш визит на наши золотые рудники в Колумбии позволил мне понять, кто добывает золото, как они это делают, и почему они делают это таким образом. В результате мы выстраиваем диалог непосредственно с шахтерами о том, что для них важно и как мы можем поддерживать друг друга.”

золотая жила, которая проходит по всей длине туннеля
золотая жила, которая проходит по всей длине туннеля
Каковы некоторые общие практики в горнодобывающей промышленности, которые вы найходите в отношении?

"Несправедливая оплата шахтерам, неконтролируемая вырубка лесов, выщелачивание токсичных отходов и небезопасные методы добычи необразованными, обнищавшими шахтерами-вот лишь некоторые из них. Это запутанно, чтобы запустить их в списке, как это, хотя-каждая шахта отличается по размеру (некоторые из них просто люди, работающие самостоятельно), и они не все разделяют одни и те же практики.

-3

"Моя главная забота, прежде всего, заключается в том, что золото часто смешивается из нескольких источников. Это делает невозможным проследить его происхождение и изолировать проблемы конструктивным образом (именно поэтому мы работаем с переработанным и добытым золотом в любой возможной степени).”

Как эти шахты делают все по-другому?

"Во-первых, эти шахты работают как кооперативы,поэтому каждый Шахтер владеет долей добычи! Они очень контролируют свои собственные стандарты, поэтому здоровье и безопасность воспринимаются очень серьезно и очень гордятся этим. Во-вторых, эти шахты сертифицированы как "добросовестные": это означает, что шахтеры должны работать за пределами международных стандартов и правил со своей практикой добычи. Взамен им гарантируется Справедливая оплата за золото и дополнительная оплата для покрытия расходов на сертификацию и инвестиции в горнодобывающую промышленность, социальное развитие и охрану окружающей среды. Эти решения затем принимаются кооперативом совместно. Они являются прекрасным примером того, как микро-шахты не только поддержат сообщество, но и помогут ему процветать.”

-4
Что было изюминкой поездки?

"Я встретил Янницце и Нарциса, двух женщин-шахтеров в шахте Кудмилла, и был удивлен, что им понравились мои драгоценности. З Золото—причина, по которой мы встретились, но металл для них значит нечто совершенно иное, как шахтерам, чем для меня, как для дизайнера-украшения, с другой стороны, универсальны. Они примеряли его, делали селфи...и внезапно у нас появилось много общего.”

-5
Что тебя больше всего удивило?

"Добыча полезных ископаемых всегда поражала меня как профессия, в которой доминируют мужчины,но на шахте Кудмилла работает тонна женщин. Мне нравилось слышать их мнение о работе и о том, какую важную роль они играют в шахте. Женщины везде надирают задницы.”

Поездка изменила то, как вы работаете?

“Когда вы видите, сколько работы связано с безопасной добычей драгоценных минералов и драгоценных камней, и насколько опасной может быть эта работа, если шахта не создана для обеспечения безопасности, для нас, как для компании, становится важно заплатить немного больше, чтобы мы знали условия, из которых исходят наши материалы. Это может быть сложно сделать и сохранить цены доступными; но, как и многие вещи, это постоянная работа! Я считаю, что это должно быть и будет доступно каждому со временем.”