Попалась мне, хорошая история, о которой сейчас расскажу.
Моя хорошая подруга, устроилась в лофт кафе официанткой, город в котором мы проживаем не большой, его население не достигает и 60000 человек. Сами понимаете, как тяжело в таком городе найти работу, а ведь все мы хотим хорошо жить, красиво одеваться, и отлично питаться. Сейчас модно предпринимательство, весь интернет кишит, разными способами заработка, и различной мотивацией, которая никак не работает. Вернемся к моей подруге, ей предложили за 11 часовой день, 400 рублей, согласитесь, это смешно. Все чаевые разрешили оставлять себе. Работа не пыльная, но требует внимательности и хорошей стрессоустойчивости, т.к. посетители попадаются разные. И грубые и добрые и наглые и и глупые и тд. Начальники заведения, их там двое, муж и жена, решили экономить на всем. Из персонала 2 человека, бармен и официант. Меню не больше но тем не менее выбор был. В основном коктейли, кофе, чай, сладости и бутерброды и алкогольные напитки. Место довольно таки уютно сделано, посидеть отдохнуть и расслабиться можно было.
Из двух человек персонала они сделали сразу всех, это уборщицы, это посудомойщики, это охранники, это администраторы, и др. И все бы было хорошо, если бы не зарплата в 5 000 тысяч рублей в месяц.
Взаимоотоношения начальства и подчиненных это мое самое любимое. Как вы думаете, уважал ли начальник своих подчиненных? Конечно, нет. Ему приносят ежедневно деньги, и человек еще не доволен.
Тут не все так просто. В среднем выручка не самая большая, часть уходит на затраты продуктов, часть уходить на аренду, и на зарплаты. Но ведь нужно еще и себе оставить. В погоне за богатством, люди забывают о простых взаимоотношениях между людьми. Мало того что он не доплачивал, так еще и постоянно повышал голос на своих подчиненных, так как ему мало денег. Никакого диалога никакого общения налаживать никто не пытался.
Не может управляющий который не наладил контакт и взаимоуважение к своим подчиненным заработать много денег. Согласитесь, ведь если бы был нормально налаженный контакт, все было по другому, у персонала была бы мотивация работать и зарабатывать больше. И соответственно прибыли было бы больше. Если это читают предприниматели, мой Вам совет, взаимоотшения в бизнесе играют очень важную роль, не забывайте об этом))