Найти тему
Freerider

Волк 2 Сталин

Завод "Поршень", который производит резервуарное оборудование, а также факультативно занимается легкой авиацией и русскими мотоциклами, наконец показал что он уже почти готов малосерийно производить и продавать.

Мотоцикл именуется "Волк-2" и пока представляет собой (за вычетом движка) перелопаченное днепровское шасси (украинцы, поперхнитесь горилкой!) с оригинальным редуктором, полноценным карданным валом и днепрячей же коробкой, переделанной под пятиступ и электростартер. И оригинальным двухдисковым сцеплом (фрикционные диски - от ВАЗа-"классики")

-2

А теперь о главном, о самом моторе. Назван он в честь известного коммуниста, утопившего СССР в крови. Базируется мотор на старом ураловском картере, но все остальное - заново. Объем - кто говорит 1,1 кто об 1,2 л. Некоторые уже уточняют что мощность аж сотня (Хирург, brand ambassador программы "Русский мотоцикл", утверждает, что там аж 1,7 и 120 сил). На самом деле, читая некоторые подробности и глядя на монодроссель, сомнительно, что движок способен хотя бы на 70 сил при 5-5,5 тысячах оборотов. Да и порвет такая мощность что коробку, что раму. Но объем неслабый, факт.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Вообще говоря, вышеописанное заслуживало бы внимания - по крайней мере для постройки кафешника. Но - пока не глянешь на внешний вид. Нет, не всего мотоцикла (понятно, что дизайном там и не занимались, лепили все по месту как складется), а самого движка, увенчанного нелепой наклейкой. Да еще и за 250 тыр (вместе с впрыском, но без трансмиссии).

Источник Турбоэра