Завод "Поршень", который производит резервуарное оборудование, а также факультативно занимается легкой авиацией и русскими мотоциклами, наконец показал что он уже почти готов малосерийно производить и продавать. Мотоцикл именуется "Волк-2" и пока представляет собой (за вычетом движка) перелопаченное днепровское шасси (украинцы, поперхнитесь горилкой!) с оригинальным редуктором, полноценным карданным валом и днепрячей же коробкой, переделанной под пятиступ и электростартер. И оригинальным двухдисковым сцеплом (фрикционные диски - от ВАЗа-"классики") А теперь о главном, о самом моторе. Назван он в честь известного коммуниста, утопившего СССР в крови. Базируется мотор на старом ураловском картере, но все остальное - заново. Объем - кто говорит 1,1 кто об 1,2 л. Некоторые уже уточняют что мощность аж сотня (Хирург, brand ambassador программы "Русский мотоцикл", утверждает, что там аж 1,7 и 120 сил). На самом деле, читая некоторые подробности и глядя на монодроссель, сомнительно, что дви