Продолжаем отвечать на вопросы читателей о блогах, соцсетях и инструментах для блогеров.
Вопрос
Можно ли рекламировать группу (не бизнес-аккаунт) в Facebook, и если можно, то как?
Лиза Чёрт на TheQuestion
Ответ Hello Blogger
Короткий ответ — можно, с помощью таргетированной рекламы и продвижения в других группах и на страницах со схожей тематикой. Теперь расскажем подробнее.
Для начала разберемся в терминах. В Facebook помимо личных профилей есть группы и страницы. Группы помогают поддерживать связь с нужными людьми, страницы позволяют представить в соцсети свою организацию. Вот их основные различия:
Группы
Зачем нужны. Для общения участников между собой
Кому доступны. Либо всем, либо только приглашенным участникам
Кто публикует новости. Администраторы и участники
Можно ли добавлять вкладки и приложения. Нельзя
Как подписаться. Стать участником
Страницы
Зачем нужны. Для представления организации и ее новостей
Кому доступны. Всем
Кто публикует новости. Администраторы
Можно ли добавлять вкладки и приложения. Можно
Как подписаться. Нажать «Мне нравится»
Рекламировать страницу и посты в ней просто: Facebook сам постоянно присылает администраторам предложения это сделать с инструкциями. Под каждым постом есть кнопка «Поднимать публикацию».
Но вы спрашиваете о группах. Их рекламировать тоже можно, но делать это труднее. Для начала разберемся, как продвинуть группу без денег:
1. Пишите качественный контент. Публикуйте посты в группу не реже 2-3 раз в неделю, придерживайтесь темы, используйте фото и видео, задавайте вопросы участникам.
2. Расскажите о группе друзьям. На странице группы справа есть блок «Добавление участников». В нем можно искать пользователей из числа ваших друзей и приглашать их в группу.
3. Проведите конкурс. Например, предложите участникам рассказать историю на личных страницах и дать ссылку на группу. Авторов лучших историй наградите.
4. Делайте взаиморепосты. Найдите группы на ту же тему, что и ваша, со схожим числом участников. Предложите их администраторам сотрудничество: вы сделаете репост одного из их постов, а они — одного из ваших.
Теперь платные варианты продвижения:
5. Реклама в похожих группах и на страницах. Вы платите деньги администраторам других сообществ, они о вас рассказывают.
6. Таргетированная реклама. Разместите объявление о группе через внутренний инструмент соцсети Ads Manager. Реклама появится у пользователей в ленте новостей или правой колонке. Чтобы запустить рекламу, привлеките специалиста по SMM. Либо прочитайте руководство Facebook, разберитесь с настройками и экспериментируйте — со временем вы найдете верную целевую аудиторию и реклама будет приносить в группу новых участников. Удачи!
Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger