Найти тему
Hello blogger

У меня группа в Facebook. Как ее рекламировать?

Продолжаем отвечать на вопросы читателей о блогах, соцсетях и инструментах для блогеров.

Вопрос

Можно ли рекламировать группу (не бизнес-аккаунт) в Facebook, и если можно, то как?
Лиза Чёрт на TheQuestion

Ответ Hello Blogger

Короткий ответ — можно, с помощью таргетированной рекламы и продвижения в других группах и на страницах со схожей тематикой. Теперь расскажем подробнее.

Для начала разберемся в терминах. В Facebook помимо личных профилей есть группы и страницы. Группы помогают поддерживать связь с нужными людьми, страницы позволяют представить в соцсети свою организацию. Вот их основные различия:

Группы

Зачем нужны. Для общения участников между собой

Кому доступны. Либо всем, либо только приглашенным участникам

Кто публикует новости. Администраторы и участники

Можно ли добавлять вкладки и приложения. Нельзя

Как подписаться. Стать участником

Страницы

Зачем нужны. Для представления организации и ее новостей

Кому доступны. Всем

Кто публикует новости. Администраторы

Можно ли добавлять вкладки и приложения. Можно

Как подписаться. Нажать «Мне нравится»

Рекламировать страницу и посты в ней просто: Facebook сам постоянно присылает администраторам предложения это сделать с инструкциями. Под каждым постом есть кнопка «Поднимать публикацию».

Но вы спрашиваете о группах. Их рекламировать тоже можно, но делать это труднее. Для начала разберемся, как продвинуть группу без денег:

1. Пишите качественный контент. Публикуйте посты в группу не реже 2-3 раз в неделю, придерживайтесь темы, используйте фото и видео, задавайте вопросы участникам.

2. Расскажите о группе друзьям. На странице группы справа есть блок «Добавление участников». В нем можно искать пользователей из числа ваших друзей и приглашать их в группу.

3. Проведите конкурс. Например, предложите участникам рассказать историю на личных страницах и дать ссылку на группу. Авторов лучших историй наградите.

4. Делайте взаиморепосты. Найдите группы на ту же тему, что и ваша, со схожим числом участников. Предложите их администраторам сотрудничество: вы сделаете репост одного из их постов, а они — одного из ваших.

Теперь платные варианты продвижения:

5. Реклама в похожих группах и на страницах. Вы платите деньги администраторам других сообществ, они о вас рассказывают.

6. Таргетированная реклама. Разместите объявление о группе через внутренний инструмент соцсети Ads Manager. Реклама появится у пользователей в ленте новостей или правой колонке. Чтобы запустить рекламу, привлеките специалиста по SMM. Либо прочитайте руководство Facebook, разберитесь с настройками и экспериментируйте — со временем вы найдете верную целевую аудиторию и реклама будет приносить в группу новых участников. Удачи!

Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger