Найти тему
Сиамское житиё

Как «обувают» народ на замене счетчиков

Мой приятель, проживающий в Приморском районе Санкт-Петербурга, поделился в социальных сетях предупреждением про  очередной «относительно честный отъем денег у населения».
Речь идет об изощренно-хитром рекламном ходе организации под громким названием «Городская энергетическая служба».
Вот такое строгое извещение об обязательной замене счетчиков электроэнергии,  согласно установленному регламенту  соответствующих органов, обнаружили в своих почтовых ящиках жители Приморского района.        


  
 Можете себе представить, как затрясли руки у стариков и старушек, получивших грозное предписание в 30-ти дневный срок проверить свои приборы учета электроэнергии, а по необходимости и заменить их (уж будьте уверены, вас обязательно убедят срочно заменить прибор по причине его полной изношенности!)
И как наши законопослушные граждане, введенные в заблуждение логотипом солидной городской организации « Петроэнергосбыт» , кинулись названивать по указанным в извещении телефонам.
 Можете себе представить, как затрясли руки у стариков и старушек, получивших грозное предписание в 30-ти дневный срок проверить свои приборы учета электроэнергии, а по необходимости и заменить их (уж будьте уверены, вас обязательно убедят срочно заменить прибор по причине его полной изношенности!) И как наши законопослушные граждане, введенные в заблуждение логотипом солидной городской организации « Петроэнергосбыт» , кинулись названивать по указанным в извещении телефонам.

Вот тут-то и начинается развод. Ибо компания «Городская энергетическая служба» к городской службе АО « Петроэнергосбыт» конечно-же, никакого отношения не имеет.На том конце провода диспетчер  услужливо предлагает по телефону встревоженному потребителю сделать «сертифицированную» проверку счетчика за тысячу, а замену – за 4000 рублей.
А вот вам более дешевые  расценки на ту же работу с официального сайта  «Петроэнергосбыта» : 
https://pes.spb.ru/for_customers/the_electricity_meters/catalog_counters/

Мой въедливый приятель после почти часового висения на линии «Петроэнергосбыта» (тут им минус жирный за это ) , все же дозвонился до них и получил необходимые разъяснения.
Оператор разъяснил товарищу, что на официальном бланке АО « Петроэнергосбыт» обязательно дан номер колл- центра организации(303-96-96). Этот номер будет указан как на квитанции массового оповещения граждан, так и при адресном извещении( с адресом абонента и его абонентским номером).  Проверка счетчика электричества производится раз в 16 лет, а срок  его службы - вообще 30 лет. Так-то.
Уже обладая важной информацией, не поленился мой приятель позвонить по указанному на "уведомлении" номеру еще раз , где : « милая девушка бросила трубку моментально, после того как я поинтересовался, на основании чего получил данное извещение».

А вот у нас в районе эти, с позволения сказать, «конкуренты» « Петроэнергосбыта» действуют наглее. Они теперь сами днем по квартирам ходят(перестали доверять «Почте России», что-ли? ),типа, сотрудники «Петроэнергосбыта», застают врасплох пенсионеров да домохозяек и навязывают замену счетчиков прямо «не отходя от кассы». У этих «ходоков» расценки еще дороже. Так, мою соседку по лестничной площадке на 5000 рублей развели. Спрашиваю: "Зачем поменяла счетчик? ", "Сказали, надо!"-отвечает бабуля.

Граждане! Не будьте уже лохами!
« Плата за электросчетчики и услуги по их установке  АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания» на дому не принимается. Наши сотрудники и представители не вправе принимать от абонентов на дому денежные средства. Установка приборов учета производится только по предварительным заявкам и после оплаты в кассе.» (полностью предостережение с сайта « Петроэнергосбыта» тут: 
https://pes.spb.ru/for_customers/energy_scammers/ )

Мой ЖЖ: https://boristayskey.livejournal.com