Такие новости, как «Наша компания работает на рынке уже более 20 лет...за это время мы были удостоены множества наград….» и подобные скучные, сухие тексты никому не интересны. Всё это нужно заменить репутационным контентом.
Что такое репутационный контент?
Это контент, который будет формировать репутацию вашей фирмы в социальных сетях, а соответственно и доверие к Вам, что будет в свою очередь влиять на продажи.
А теперь о его видах и о том, как его создавать.
Что в первую очередь повышает доверие к компании? Это отзывы.
Хотя, зачастую не всем отзывам стоит доверять. Но всё же, потенциальные покупатели их обязательно изучат. В социальных сетях отзывы очень важны. Всегда можно посмотреть, кто их оставил: настоящий человек или фейк. Обычно в группе для отзывов создается отдельная тема, но не забывайте иногда их постить на стене. Конечно бывают и негативные отзывы, всегда их вовремя отрабатывайте. Только хорошие отклики в группе, которая существует достаточно давно, могут вызвать недоверие. Важно, чтобы люди видели, что Вы работаете, а в случает спорной ситуации или негатива, можете ответить и как-то поправить дело.
О Вас написали в СМИ или упомянул блогер. Позитивной информацией точно нужно поделиться. Если о Вашей компании или продукте пишут, обязательно делитесь этим на стене.
Размещайте удачные кейсы, примеры Вашей работы с уникальными фотографиями.
Рассказывайте о Ваших продуктах. Покупателей всегда будет интересовать вопрос «Как создается продукт?». Расскажите им об этом, лучше в небольшом видео.
Пишите статьи о том, как проходит рабочий процесс, об интересных и комичных случаях на работе.
Познакомьте подписчиков с сотрудниками. Тем самым Вы покажете лицо компании.
Делитесь полезной информацией. Сделайте рубрику «Мнение экспертов». В ней можно не только отвечать на вопросы клиентов и рассказывать о продуктах, но и делиться другими полезными советами и хитростями. Разместите мнение приглашенного эксперта. Например, если у Вас группа компании по доставке еды на дом, можно выложить рецепты некоторых блюд или советы по выбору продуктов и т. д.
Самое главное – тексты должны быть простыми и понятными, без скучных стандартных фраз, заумных и непонятных слов. Пишите легко и доступно.