Найти в Дзене
li ki

Экспресс Тула-Бордель

В резонанс первой истории, немного грусти и трагедии жизненной не помешает. Коллекция моих историй пополнялась абсолютно любыми способами, и личным знакомством и поисками интересного в интернете. Но знаете, что я могу вам сказать, все страшные, ужасные истории найденный на просторах интернета и вселяющие ужас не так затрагивают душу, по сравнению с историями от первого лица, даже если она не такая душещипательная.

В поисках диалогов и рассказов за жизнь, подбила своего старинного друга, который как раз не против отдохнуть и расслабиться поехать погулять в компании очаровательных жриц продажной любви. И друг мой оказался любителем экстрима и выбирать девицу-красавицу он отправился не в салон или на сайт специализированных услуг, а отправиться не «точку».

В 10 кг к югу от Москвы оказывается есть не просто место где обитают путаны, а прямо-таки целое поселение. Где на выбор предлагают более 50 девушек (честно сказать не первой свежести) и не то чтобы они были страшные внешне – нет- ты смотришь на них и такое чувств, что они отработали смену на станке часов 12, вернулись домой переоделись в экстравагантный наряд и пошли на дискотеку.

Огромное поле, заставленное машинами, строительная бытовка и разожжённый костер. Вокруг очень много мужчин, охрана и сутенеры. Когда Дима пошел выбирать себе спутницу на вечер, они все выстроились в ряд под свет фар. После того, как выбор был завершен и девушка села в машину, мы поехали в город. За нами сразу же последовали две машины сопровождения с амбалами. Когда он расплачивался за девушку, ему устроили допрос, куда едем, где будем отдыхать и тому подобное. И эти машины следовали за нами пока не удостоверились, что мы не обманули их с адресом.

Наша спутница представилась именем Катя и всю дорогу с подозрением смотрела на меня. Я пыталась говорить с ней на отвлеченные темы, но она воровато косилась и на контакт шла не охотно. Правда, когда мы приехали в кафе, она немного расслабилась, видимо поверив, что вечер будет и правда без извращённости с семейной парочкой.

Разговор долго не клеился, но алкоголь как говориться сделал свое дело и Катя стала более мягкая и общительная.

Девчонке всего 19 лет, хотя внешне она выглядела на все 30. Симпатичная, с мягким тихим голосом, слегка дерганая и начинала немного запинаться, когда нервничала.

Спустя несколько часов посиделок и вкусного ужина, наши поверхностные, можно даже сказать светские темы, плавно перешли в более интересное для меня русло. Ну тут говориться и понеслась душа в рай.

- Как ты оказалась на этом поле?

- Работаю

- Дано?

- год

- А сама ты местная?

- Нет из Тулы

- А тут как оказалась?

- Привезли

- Кто?

- Парни

- Какие?

- С которыми мы с сестрой кататься поехали

- И они что тебя на это поле привезли?

- Да

- И работать заставили?

- Да

- Ты этого не хотела?

- Нет

- А почему не сбежала?

- Не могла

- Почему?

- Сестра у них и наши документы

- Сестра тоже работает?

- Да

- А в милицию обратиться?

- Не вариант, они сразу предупредили, что и тут и в Туле у них мусора прикормлены

- Ну не все же

- А кто знает

- Денег не хватит всех купить. Что тебе мешает сейчас с нами в полицию съездить? В Москве то у них никто не прикормлен

- Сестра. Она им денег задолжала много, поэтом я теперь отрабатываю долг.

- Почему ты отрабатываешь за нее

- Ее мало покупают, она не пользуется спросом, а меня берут хорошо. Вы тому подтверждение, мы рядом стояли, но взяли то Вы меня

- А в родном городе кто-то знает где Вы и чем занимаетесь?

- Нет, мы просто вечером уехали и все

- И никто не ищет?

- Нет, у нас нет родни мы с ней из детского дома

- На что твоя сестра брала денег у них?

- На квартиру. Нам с ней, когда она из детского дома выпустилась, а она старше, государство выдало квартиру. Точнее комнату в коммуналке. И не просто в какой-то заводской, а в доме реабилитации наркоманов и алкоголиков. Но по факту там они алкаши и зеки живут. Нам с ней по пьяни дверь раз десять выносили и изнасиловать пытались. Вот она и заняла денег, чтобы купить нам квартиру в более спокойном доме. Но денег с нас стали просить уже через 3 месяца после того, как мы в квартиру переехали, и они стали угрожать и в итоге забрали нас сюда.

- Мне кажется есть вариант, как-то отсюда выбраться

- Для меня нет, да и деньги нужны. А по-другому я не заработаю

- Ну хорошо, есть же такие же конторы где условия лучше не на поле стоять

- Туда меня не возьмут

- Почему?

В ответ она немного приподняла свою кофту и показала живот и ребра, которые были усеяны шрамами. На мой вопрос что это, она рассказала про своего сутенера. Каждый раз, когда она возвращается от клиента, он решет ее кожу ножом. Таким образом он ведет подсчёт сколько ей еще на него работать. Знаете, как заключенные ставят на стенах палочки, так и тут. И пока шрамы не покроят полностью спину, грудь и живот, она его собственность. Как он говорит, как не будет места ставить шрам – значит ты свободна долг твой прощен. Увидев только часть этих порезов стало понятно, что продает он ее регулярно, живот и бока были усеяны шрамами.

- А где Вы живете?

- Они снимают нам квартиру, недалеко от точки, трех комнатная нас там живет 8 девочек и охранник Миша.

Все это время она сидела, пила вино, и разговор становился более откровенным.

- Знаешь, они нас привозят туда утром часов в 8. Дают пару часик привести себя в порядок, помыться, переодеться, а потом (нет не каждый день конечно, но в выходные почти всегда) туда заваливаются их друзья с кучей выпивки и там начинается настоящая оргия они спят со всеми девчонками по очереди или по двое. Они называют это корпоратив для нас – мол надо в конце недели расслабиться и снять стресс. Но это намного хуже, чем работать с клиентом. Они все напиваются, курят травку, любят распускать руки и ведут себя с нами, как с рабынями, мы должны ходить по дому голыми, услуживать и ублажать как шейхов. Одна девочка после таких посиделок пропала без вести. Она начала перечить одному из них и отказалась, что-то там сделать, когда они уходили, то забрали ее с собой, и больше мы ее не видели и на телефон не смогли дозвониться – абонент не отвечает. А к нам подселил новую соседку.

Очень неприятный осадок остался тогда от этого разговора. Я ее несколько раз еще пыталась уговорить с нами поехать в отделение полиции, но она на отрез отказывалась и очень боялась этого разговора. В ответ просила меня ничего не предпринимать и не пытаться ей помочь. На прощание я ей оставила свою визитку и сказала, что когда решиться менять свою жизнь, пусть набирает.