У вас уже есть две модели «как стать инфобизнесменом без знаний». Выбирайте и вперед к миллионам!
Или еще тормозит страх, что слишком мало умеете? Даже тему не можете выбрать, стопор? Поможем!
Давайте вместе разбираться и искать нишу для продюсирования в инфобизнесе.
Сегодня в выпуске:
- Почему продюсер — это звучит гордо?
- Инструкция — как выбрать денежную тему для продюсирования.
ПОЧЕМУ ПРОДЮСЕР – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО?
Кто главный в университете – преподаватель или директор?
А на заводе – инженер или управленец?
Так и в инфобизнесе. Главный здесь продюсер, а не эксперт.
Причем стать им проще, чем думаете.
Когда стоит стать продюсером:
- Есть амбиции, интеллект, упорство. Но нет экспертности, полезных для массовой аудитории знаний.
- Хотите сразу построить бизнес без этапа самозанятости.
Плюсы продюсирования:
- Экономия времени. Вы не оказываете услуги. Можно погрузиться в зарабатывание все большего и большего количества денег (а это дают маркетинг и продажи).
- Свобода выбора. Заходите в любую интересную нишу, даже если разбираетесь в ней на 1%. Хоть в ядерную физику, хоть в выращивание фиалок. Главный критерий — хочу! (другие показатели успешности темы читайте дальше в статье)
Минусы продюсирования:
- Делить деньги с автором.
- Искать адекватного надежного эксперта – долго и мучительно. Чтобы был действительно толковый и в “загул” не уходил.
- Уметь управлять другим человеком. А это сложнее, чем собой.
Но минусы преодолимы, если помогают специалисты.
И денег научат заработать столько, чтоб всем хватило.
И нишу с экспертом помогут выбрать.
И создадут вместе с вами систему, в которой управлять автором обучения будет комфортно и вам, и ему.
СИЛЫ ЕСТЬ, ЦЕЛИ НЕТ
КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ?
Мы часто слышим подобные вопросы от собирающихся создать инфобизнес в качестве продюсера:
Может, продвигать тренинги для мужчин, которые хотят работать меньше, а получать больше? Или для женщин! Сам пошел бы на такие!
Или 500 способов выращивания сочных помидоров? Дачников каждый год по весне много оттаивает!
Или помогать учить людей делать ремонт своими руками? А это вообще надо кому-то?
Что же мне продюсировать?!
Рассказываем, как выбрать тему, чтобы и удовольствие, и деньги получать.
Вариантов три:
№ 1. Представим, есть у вас знакомый Валерий. Он помогает всем друзьям и друзьям друзей выбрать отличную подержанную машину. Валерий надежный человек, даже бесплатно работает качественно. Почему не сделать из него эксперта?
Можно стать продюсером Валения и вместе заработать миллионы на обучении автолюбителей.
То есть, первый способ выбора ниши – уже есть тот, кого хочется продюсировать.
№2. Предположим, вы хорошо разбираетесь в психологии. Много читали, посещали психотерапевтов. Вы не эксперт. Да и вести тренинги сами не хотите. Но тема, абсолютно точно — ваша!
Берите ее, горяченькую.
То есть второй способ выбора ниши — тема, в которой хорошо разбираетесь.
№3. Признайтесь, вас же что-то СИЛЬНО увлекает, до чего руки с ногами так и не дошли? Например, от живописи. Или знакомства с новыми людьми. Или от кошек, прокачки компьютеров до уровня супермена, спорта…
Все это можно монетизировать, став продюсером. Даже если вы мало понимаете в теме.
Итак, третий способ выбора ниши — тема, в которой интересно разобраться.
Дадим еще несколько советов по выбору ниши. Чтобы бизнес приносил не только восторг, но и деньги:
- Массовость ниши. То есть клиентов в ней много и спрос большой.
- Есть хорошо зарабатывающие конкуренты – показатель популярности темы.
- Много запросов на эту тему в поисковых системах.
Это не все рекомендации. Дают полноценные знания и помогают сделать выбор ниши на Факультете ИнфоБизнеса.
У меня получится без чьей-либо помощи выбрать нишу и стать продюсером? – спросите вы.
Конечно! Но вы будете делать сами ВСЕ: разбираться в продюсировании, маркетинге, продажах… Нужно перекопать сотни сайтов, книг, набить шишек.
Здесь как в любом обучении — пока не попробуешь на практике, не научишься.
Читай – пока не накосячишь раз 15…
А на Факультете ИнфоБизнеса мы даем знания и навыки, нужные для создания инфобизнеса: от выбора темы и умения себя презентовать до создания системы со штатом сотрудников.
Все под руководством коучей.
Ведем для будущих продюсеров специальный курс.
Работаем с каждым студентом индивидуально. С учетом его темперамента, скорости, целей.
Берем на себя ответственность за вас. Мы финансово зависим от успеха учеников, поэтому учить плохо невыгодно.
А прийти на Факультет без знаний в инфобизнесе – большой плюс! Потому что так в голове будет только полезное.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФАКУЛЬТЕТ ИНФОБИЗНЕСА