Ч.7.
Ребенок собирает портфель или готовится к завтрашнему уроку.
- Мам, ты не видела зеленую тетрадь?
- Видела! (мама же всё знает =)) Скажу, если ответишь, как будет зеленый по-английски.
Каждый день мы употребляем слова, обозначающие цвет.
- Надень тот синий пиджак.
- Где твои белые носки?
- Почему ты не в красном платье?
Очень полезно после того, как вы произнесёте эти слова, вспомнить, как же они будут по-английски.
Детей можно и надо стимулировать не только конфетами!
Чем чаще вы сами будете употреблять иностранные слова, тем чаще ребенок будет вспоминать о них и тем самым прочно закреплять в своей голове.
Вы ездите в машине или в общественном транспорте. Что вы делаете по дороге?
Слушаете музыку по радио или каждый думаете о своем. А что если вместе вспоминать слова или учить забавные стишки? А когда стишков станет больше, то просто по очереди вспоминать их друг за другом, весело хохоча и проговаривая слова в унисон.
Почему это важно?
Самые дефицитные вещи в современном мире - это чистый воздух и время. С чистым воздухом всё понятно: развивающаяся промышленность и огромный поток автомобилей всё больше поглощают наш кислород. С этим лично вы мало что можете сделать. Это глобальная проблема, решать которую должно человечество в целом.
А вот недостаток совместно проведенного с ребенком времени вы в состоянии компенсировать сами! Поверьте, даже весело проведенные 5 минут за изучением и повторением уже знакомых фраз, стихов и песен, принесут гораздо больше пользы, чем если вы будете сидеть рядом молча в телефоне, пока он занимается своими делами.
Напомню то, чему мы уже научились за 6 занятий. Вы и ваш ребенок теперь знаете английский алфавит, несколько слов на английском и то, как пишутся некоторые прописные буквы и один маленький стих. Результат очень хороший! Самое время вспоминать изученный материал и учить новый!
Задания для запоминания цветов английском языке
В этом уроке вам предстоит познакомиться или вспомнить цвета и выучить стихотворение.
Задание 7.1
Запоминаем цвета. Их нужно переписать в специальную тетрадь, запомнить, как они пишутся и произносятся.
Colour - цвет (калэ)
Colors - цвета (кАлэс)
white - белый (увайт)
red - красный (рэд)
black - черный (блэк)
blue - синий (блуу)
yellow - желтый (елоу)
Задание 7.2
Выучить стихотворение. Обязательно переписать его в тетрадь вместе с произношением на русском языке, чтобы ребенок смог читать его самостоятельно.
a white cat (э увайт кэт) - белый кот
черная собака - a black dog (э блэк дог)
надо их нарисовать - to draw (ту дроo)
чтобы маме (папе) показать - to show (ту шооу)
Задание 7.3
1) Проверить, как ребенок помнит английский алфавит. Для этого попросите его сначала самостоятельно написать английский алфавит в тетради. Если видите, что некоторые буквы он не помнит, предложите их пропустить, а потом вместе допишите. Важно повторить материал!
Вот ссылка на урок, где была песенка с алфавитом и там же я объяснила почему важно знать английский алфавит.
2) Возьмите карточки с буквами английского алфавита, которые вы рисовали вместе или купили в магазине, и показывая по одной, попросите ребенка их проговаривать. Подсказывайте, но правильно! Как это делать, я писала в предыдущей статье.