Новая опция, позволяющая вести онлайн-переписку с домоуправляющей компанией, появится в системе «Наш Нижний». Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, который вместе со специалистами городской администрации проверил работу колл-центра единой городской дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) 20 августа, передает пресс-служба муниципалитета.
Ежедневно колл-центр принимает более сотни заявок, поступающих от горожан по проблемам ЖКХ. Он располагается в управлении ГОЧС Нижнего Новгорода.
«На обработку одной заявки уходит максимум 2-3 минуты. Житель города – это и стартовая, и конечная инстанция: только он может подтвердить исполнение заявки и «закрыть» ее», - пояснил директор управления ГОЧС Нижнего Новгорода Сергей Гашков.
После визита в колл-центр, мэр города встретился с одной из активных заявительниц Аленой Максимовой, живущей на улице Ильинской. Она оставила в системе «Наш Нижний» через специальный портал нашнн.рф уже четыре заявки. Две из них выполнены и еще две находятся в работе.
Нижегородка призналась, что впервые узнала о новом портале на странице Владимира Панова в Facebook, а затем в сюжете одной из нижегородских телекомпаний.
«После второго упоминания сработал спортивный интерес, а в подъезде как раз пропал свет. По заявке очень быстро сработали. Тогда я направила вторую: попросила привести в порядок заросшую детскую площадку. Буквально через сутки все сделали», - рассказала мэру Алена Максимова.
Она также добавила, что еще две ее заявки потребовали более длительного разбирательства. Чтобы упростить процесс, она предложила дополнить систему возможностью ведения онлайн-переписки с домоуправляющей компанией.
«Это правильное замечание, мы попробуем уже сейчас дополнить функционал портала. И со следующего года, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной. Большое спасибо Алене Станиславовне за то, что подсказала, как сделать систему более эффективной», - сказал Владимир Панов.
По словам мэра, сейчас средний процент закрытых заявок по каждой у домоуправляющей компании составил 85%, уже 70 % городского жилого фонда подключены к системе, но задача стоит подключить все дома, а процент исполнения довести до 100%.
Согласно анализу данных ежедневного рейтинга домоуправляющих организаций, проведенный ЕДДС, чаще всего первые позиции в данных рейтингах занимает ОАО «ДК Ленинского района», ООО «Наш дом» и АО «ДК Московского района». Рейтинг домоуправляющих компаний складывается из работы с заявками, то есть чем выше процент выполненных заявок за последние 30 дней, тем выше позиция в рейтинге у домоуправляющей организации.
Подробный рейтинг ДК по данным сайта нашнн.рф на 20 августа 2018 года:
- ОАО «ДК Ленинского района» 92.92%
- АО «ДК Московского района» 91.43%
- ООО «ДК Сормовского района» 90.99%
- ООО «ДК Канавинского района» 89.22%
- ОАО «ДК Приокского района» 85.58%
- ООО «Наш дом» 83.33%
- АО «ДК Нижегородского района» 79.35%
- АО «ДК Советского района» 74.75%