Они пояснили, что это был лишь маркетинговый эксперимент.
Создатели фейковых страниц в соцсетях, посвященных продукции Картонно-бумажного комбината, а именно туалетной бумаге «Набережные Челны» решили раскрыть себя. Напомним, что руководство челнинского предприятия обратилось в правоохранительные органы, посчитав, что в соцсетях опубликована информация, которая не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия.
От авторов страниц выступил глава московского рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов. Он опубликовал на своей странице в Facebook длинный пост о ситуации и отметил, что не намерен бегать от полиции.
- Несколько недель назад, разрабатывая предложение для одного из клиентов, наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход. Тогда же Semyon Efimov написал, что в соцсетях не хватает паблика туалетной бумаги, и тут пазл сложился. В качестве примера мы взяли Туалетную Бумагу из Набережных Челнов и начали вести сообщества бренда от имени одного из сотрудников компании, - рассказал предысторию Зарипов.
Он отметил, что за небольшой период времени, опубликовав на страницах всего по 3 поста, им удалось привлечь внимание федеральных СМИ, добиться 300 тысячного охвата пользователей и получить более 1,5 тысяч признаний в любви бренду. За один вечер о ситуации написали все ключевые интернет-издания страны от Медузы и Ленты до Mash и Афиши, отмечает маркетолог.
- Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети. Пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода, - заявил Зарипов.
Напомним, что фейковые паблики появились в сети около недели назад. Все они были подписаны так: «Однослойная. 50-метровая. Твоя». Там публиковались инструкции, как правильно складывать бумагу, а также мемы про то, что хорошо провести время в туалете со смартфоном. Нельзя сказать, что аудитория отнеслась к такому креативу однозначно положительно.
Если Вам понравилась статья поставьте, пожалуйста, ваш большой палец вверх и подпишитесь на канал. Также вы всегда можете поделиться понравившейся записью в социальных сетях. Благодаря столь простым действиям вы не пропустите еще больше интересных материалов о жизни города в будущем, но и очень поможете нам в развитии канала. Заранее спасибо.