26,9K подписчиков

Фестиваль Зов Пармы 2014. День третий. Реконструкция

Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром. Время я исказил, чтобы внести какую-то логику в повествование, ибо события сменяли друг друга с калейдоскопической быстротой.

 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.

Начнем с артиллерии. На площадке фестиваля присутствовала одна дульнозарядная пушка во вполне рабочем состоянии. За, если не ошибся, тысячу рублей можно было самому зарядить орудие под руководством опытного пушкаря, произвести выстрел, а потом пробаннить ствол.  Особо много желающих почему-то не находилось. Но вот от зрителей отбою не было.

 Более древние артиллерийские орудия, где метание снарядов производилось за счет механической энергии были представлены катапультой
Более древние артиллерийские орудия, где метание снарядов производилось за счет механической энергии были представлены катапультой
У гостей фестиваля неплохо получалось метать с ее помощью мешочки с песком
У гостей фестиваля неплохо получалось метать с ее помощью мешочки с песком
В это время на другом конце поляны на ристалище начались одиночные бои. Реконструкторы одетые в средневековые доспехи выясняли кто же из них сильнее. Были среди участников и гости с Украины. Кто конкретно, за давностью события уже не помню. Но публика гостя поддерживала и приободряла как могла.
В это время на другом конце поляны на ристалище начались одиночные бои. Реконструкторы одетые в средневековые доспехи выясняли кто же из них сильнее. Были среди участников и гости с Украины. Кто конкретно, за давностью события уже не помню. Но публика гостя поддерживала и приободряла как могла.
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-5
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-6
Следующая пара. Я болел за "ушастика" что стоит к нам спиной. Но его после нескольких поединков загоняли. Напомню, во время проведения фестиваля стояла жара. Представляете какого было участникам схваток в таких доспехах?
Следующая пара. Я болел за "ушастика" что стоит к нам спиной. Но его после нескольких поединков загоняли. Напомню, во время проведения фестиваля стояла жара. Представляете какого было участникам схваток в таких доспехах?
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-8
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-9
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-10
Иногда накал поединка был такой, что мечи не просто гнулись, а даже ломались. Тогда "ассистенты" подавали запасное оружие
Иногда накал поединка был такой, что мечи не просто гнулись, а даже ломались. Тогда "ассистенты" подавали запасное оружие
Опять поединок с "моим ушастиком". Согласно правилам турнира участники постоянно менялись противниками, чтобы определить сильнейшего
Опять поединок с "моим ушастиком". Согласно правилам турнира участники постоянно менялись противниками, чтобы определить сильнейшего
Острые моменты поединка
Острые моменты поединка
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-14
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-15
Отдельно надо отметить систему судейства. тут все как в большом спорте. Есть судьи, которые находятся на ристалище вместе с бойцами, а есть те, которые выносят решения. зачастую предупреждения участкам поединка выносились за плохо закрепленные доспехи, которые они не проверили перед боем
Отдельно надо отметить систему судейства. тут все как в большом спорте. Есть судьи, которые находятся на ристалище вместе с бойцами, а есть те, которые выносят решения. зачастую предупреждения участкам поединка выносились за плохо закрепленные доспехи, которые они не проверили перед боем
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-17
Вдоволь насмотревшись на турнир, я отправился обратно на площадки, где шли состязания по стрельбе из лука. По пути неожиданно встретил вот таких покемонов в компании с босоногой девушкой
Вдоволь насмотревшись на турнир, я отправился обратно на площадки, где шли состязания по стрельбе из лука. По пути неожиданно встретил вот таких покемонов в компании с босоногой девушкой

На площадке для стрельбы из лука хозяйничали девушки из клуба исторической реконструкции "Пермские белки". С ударением только не ошибитесь. Это довольно суровая организация, скрупулезно подходящая как к достоверности восстановления одежды, предметов быта и оружия на определенную эпоху, так и к другим элементам не материальной культуры. Например, девушки их этой команды принципиально не употребляют косметику. Хотя, это может быть всего лишь легенда

 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-20
Стрела пошла в цель
Стрела пошла в цель
Подсчет результатов
Подсчет результатов
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-23
И грациозное вытаскивание стрел из мишеней
И грациозное вытаскивание стрел из мишеней
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-25
А теперь - бугурты. Их я снимал утром третьего дня в перерывах между сборами. Благо наш лагерь стоял относительно не далеко от ристалища
А теперь - бугурты. Их я снимал утром третьего дня в перерывах между сборами. Благо наш лагерь стоял относительно не далеко от ристалища
Тут комментировать особо нечего. Массовая рукопашная схватка представляет незабываемое зрелище. На бугурты я попал в первый раз
Тут комментировать особо нечего. Массовая рукопашная схватка представляет незабываемое зрелище. На бугурты я попал в первый раз
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-28
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-29
Спустя какое-то время массовая сшибка распадается на отдельные схватки
Спустя какое-то время массовая сшибка распадается на отдельные схватки
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-31
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-32
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-33
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-34
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-35
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-36
 Фотографии с площадок средневековой реконструкции я объединил в третий день, хотя это не совсем верно. Снимал я ее частично во второй день, а вот бугурты действительно на третий день утром.-37
На этом тему фестиваля Зов Пармы 2014 я заканчиваю. Мы уезжали, а в след нам махала обожженными крыльями одинокая птица...
На этом тему фестиваля Зов Пармы 2014 я заканчиваю. Мы уезжали, а в след нам махала обожженными крыльями одинокая птица...

Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен