История о взаимоотношениях Гитлера и Евы Браун от начала их знакомства и до самой смерти.
Правила их совместной жизни были крайне необычными. Ева не должна была пытаться родить от человека, которого любила, детей, ей не стоило даже надеяться на то, что когда-нибудь выйдет за него замуж, и запрещалось кому-либо рассказывать о том, что она его партнерша или любовница, все их свидания полагалось держать в строгом секрете. А в официальных документах она должна была числиться всего лишь его личной секретаршей.
О гибельной ловушке, в которую попала девочка-подросток из Баварии, связавшаяся с самым страшным человеком XX века, рассказывает изданная в Великобритании биография избранницы Гитлера Евы Браун «The lost life of Eva Braun», написанная Анджелой Ламберт.
В октябре 1929 года, когда Еве было всего 17 лет, в мюнхенский фотомагазин вошел клиент — богато одетый мужчина на 23 года старше длинноногой продавщицы. Ее хозяин Генрих Гофман сразу засуетился, узнав в нем популярного лидера Национал-социалистической партии Германии Адольфа Гитлера. И еще хозяин тут же отметил, что Гитлер не может отвести глаз от юной красотки Евы. Этим нельзя было не воспользоваться. Далекая от политики, Ева вечером расскажет своей приятельнице о заглянувшем в их магазин странном галантном «мужчине со смешными усиками».
Между тем Гофман сказал Еве, что ей не стоит отказываться от приглашения встретиться с Адольфом, ей разрешалось для этого в любое время покидать магазин. В то время Адольф находился в поисках именно такой любовницы.
«Нет ничего лучше, чем иметь дело с юным созданием, девушка 18-20 лет податлива, как кусок воска. И мужчина может запросто оставить на ней свой отпечаток. Этого желает каждая женщина», — говорил он.
Гофман не зря так суетился, сплавляя Еву в распоряжение Гитлера. Взамен он вскоре получит должность официального фотографа фюрера. Ева была послушной девочкой и старалась следовать указаниям старших. Историки считают, что вскоре она попала под гипнотическое влияние Адольфа. В детстве она повиновалась своему диктатору отцу Фритцу, и вот теперь его заменил другой мужчина. Кстати, Фритц, ненавидевший нацистов, был категорически против ее связи с Гитлером. Но Ева была рада освободиться из-под родительской опеки даже ценой перехода под власть «мужчины со смешными усиками».
Поначалу отношения развивались медленно. Еве приходилось неделями ждать в своем родительском доме, когда Гитлер, работавший в Берлине, заглянет к ней в Мюнхен. Однажды ей стало совсем невмоготу, и она взяла старый пистолет своего отца и выстрелила себе в шею, пуля прошла совсем рядом с артерией. Тяжелораненую Еву вовремя обнаружила ее сестра.
Ева продолжала работать в своем фотомагазине, посетители которого и не подозревали, что имеют дело с самым близким к Гитлеру человеком. «Вчера он пригласил меня на обед, мы просидели вместе три часа, и Адольф не сказал мне ни слова», — с грустью писала она в своем дневнике в 1935 году. На прощание он, как обычно, передал ей конверт с деньгами, хотя она больше нуждалась в любящем слове. В мае 1935 года Ева послала Гитлеру срочное письмо с просьбой проявить к ней внимание и заботу. В дневнике она написала, что если не получит от него к вечеру того дня ответа, то примет приготовленные на этот случай 25 пилюль снотворного и отойдет в другой мир. Гитлер не ответил, и она исполнила угрозу.
Она проглотила 20 таблеток снотворного, но опять ее спасла сестра, вовремя обнаружившая Еву в состоянии комы. Гитлеру пришлось купить Еве дом в Мюнхене, где они продолжали секретно встречаться. Он продолжал оставаться ее тайным любовником, считавшим, что все проблемы с женщинами решают дорогие подарки и денежные подношения. Потом он переселил ее в свою резиденцию в Берхтесгадене, где ее обслуживала многочисленная прислуга, однако Гитлер все так же редко появлялся здесь. Несмотря на слухи об их исключительно платонической любви, есть достаточно свидетельств, что они занимались настоящим сексом, о чем свидетельствует, в частности, их домохозяйка. Она рассказала, что во время визитов Гитлера Ева консультировалась с врачом, чтобы не забеременеть, ведь рожать ей запрещалось. Об их секретной связи продолжали знать только самые близкие к Гитлеру люди.
16 лет их тайной любви закончились обручением в берлинском бункере, когда Гитлеру уже нечего было терять и можно было всем представить свою невесту. Свадебным подарком Адольфа стала капсула с цианидом, действенность которого он сперва успешно испытал на своей овчарке Блонди. Он должен был удостовериться, что Ева не достанется русским и ее третья попытка самоубийства окажется удачной. Через 36 часов после свадьбы она раскусила капсулу с цианидом, после чего Гитлер выстрелил себе в голову.