Найти тему
Яндекс Реклама

Когда нужен легкий мобильный лэндинг: турбо-страницы Директа в открытой бете

Закрытое тестирование турбо-страниц в Директе завершено — сегодня мы открываем их для всех пользователей Директа.

Когда пользователь ищет в интернете нужный товар или услугу, качество сайта и скорость его загрузки сильно влияют на количество конверсий. Турбо-страницы помогают рекламодателю улучшить этот показатель и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.

Что такое турбо-страницы в Директе

Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести ваша реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.

Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности.

Ссылку на турбо-страницу можно использовать как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта.

Как создать турбо-страницу

Прямо на странице создания и редактирования группы объявлений. Вы можете выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки.

-2

Здесь же вы можете выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Добавляйте разные лэндинги для разных групп объявлений и экспериментируйте.

Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать её, не изменяя ссылку, привязанную к вашей рекламной кампании.

Что насчёт статистики

К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в Мастере отчётов, задав в фильтре Тип устройства — Мобильные, а для более детального изучения перейти в Метрику.

Упрощаем работу с Турбо-страницами

На странице кампании теперь можно как добавлять, так и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений.

С помощью сервиса Leads.get, доступного в нашем API, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.

На этом развитие турбо-страниц не останавливается — в скором будущем в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.

Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, попробуйте добавить к своим рекламным объявлениям турбо-страницы. Подробнее о них и о том, как их добавить, читайте в помощи.

Мы продолжаем совершенствовать турбо-страницы в Директе и нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Пожалуйста, присылайте их в отдел клиентского сервиса. Мы будем рады обратной связи!