Найти тему
Блог Юрия Шпынёва

Лайфхаки тайм менеджмента. Часть 2

Первая часть лайфхаков выкладывалась ранее:

https://zen.yandex.ru/media/id/5b4024895490cb00a8607895/laifhaki-taim-menedjmenta-chast-1--5b67a7e86d03f800a920522f?from=editor

4. Pomodoro.

Используйте «метод помидора» - разбивайте периоды работы на 25 минутные отрезки – за это время выполняйте задачу, не отвлекаясь ни на что, затем заслуженный перерыв – 3-5 минут. После этого опять по новой включайтесь в работу, и так 4 раза, затем – перерыв 15-30 минут. 
Суть метода – проставлять временные интервалы для каждой задачи, что позволит во-первых определить ваши трудовые возможности, во-вторых повысит вашу работоспособность и сосредоточенность, избавит вас от переделывания тысячи и одного дела за раз, а значит приведет к увеличению вашей эффективности. 

5. Подводите итоги.

Всегда сверяйте планы с результатами. Получилось ли у вас именно то, что запланировали. Сколько времени вы потратили на достижение цели. А сколько средств. Каково соотношение между запланированным и сделанным. 

В общем, ставить цель – это только завязка, всегда анализируйте итог. 

6. Рабочее время.  

Устанавливайте рамки рабочего времени. Не облегчайте себе жизнь, но и не перегружайте. Опытным путем определите сколько именно вы способны трудиться на пике своей эффективности. Сконцентрируйтесь на работе, выполните свой дневной план задач и спокойно меняйте род деятельности.