Первая часть лайфхаков выкладывалась ранее:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b4024895490cb00a8607895/laifhaki-taim-menedjmenta-chast-1--5b67a7e86d03f800a920522f?from=editor
4. Pomodoro.
Используйте «метод помидора» - разбивайте периоды работы на 25 минутные отрезки – за это время выполняйте задачу, не отвлекаясь ни на что, затем заслуженный перерыв – 3-5 минут. После этого опять по новой включайтесь в работу, и так 4 раза, затем – перерыв 15-30 минут.
Суть метода – проставлять временные интервалы для каждой задачи, что позволит во-первых определить ваши трудовые возможности, во-вторых повысит вашу работоспособность и сосредоточенность, избавит вас от переделывания тысячи и одного дела за раз, а значит приведет к увеличению вашей эффективности.
5. Подводите итоги.
Всегда сверяйте планы с результатами. Получилось ли у вас именно то, что запланировали. Сколько времени вы потратили на достижение цели. А сколько средств. Каково соотношение между запланированным и сделанным.
В общем, ставить цель – это только завязка, всегда анализируйте итог.
6. Рабочее время.
Устанавливайте рамки рабочего времени. Не облегчайте себе жизнь, но и не перегружайте. Опытным путем определите сколько именно вы способны трудиться на пике своей эффективности. Сконцентрируйтесь на работе, выполните свой дневной план задач и спокойно меняйте род деятельности.