В начале своего выступления в Цинциннати в этом месяце, Дональд Дж. Трамп прямо сказал мужчинам: «Ненависть вам сказать», но женщины, «вообще говоря, они лучше, чем вы».
Как феминистка, я не согласен. Женщинам и обществу не нравятся глупости о женском превосходстве, как способ отпустить мужчин с крючка. Когда общество списывает людей как неопровержимые, мы все проигрываем.
Около 53 процентов избирателей из белых женщин, хотя благодаря женщинам из числа меньшинств, а не большинству женщин, отвергли просьбу Хиллари Клинтон о том, чтобы сломать стеклянный потолок и вместо этого проголосовали за мистера Трампа. Я разговаривал с некоторыми из этих женщин. Они тоже мало думают о мужчинах.
«Трамп - нарциссист», - сказала мне ранним вечером в День выборов белая женщина средних лет в Ист-Страудсбурге, штат Пенсильвания. «Я знаю, - добавила она, - потому что мой муж тоже один». Она сказала, что ей не нравятся оба кандидата, но она голосовала за мистера Трампа.
Поскольку страна готовится вернуться к белому мужскому правлению, нашему обычному условию для всех, кроме восьми из последних 240 лет, нам следует больше думать о том, почему мы принимаем так мало людей, в том числе и тех, с кем мы можем жениться. Слишком много мужчин не доказывают, что эти ожидания ошибочны, и в любом случае вознаграждаются такими призами, как президентство.
Персистентность сексизма обычно не была чем-то вроде того, что любители кормильца, с которым я встречал, любили признавать. Но прошлым летом, пылкий поклонник Трампа, которого я опросил в Истлейке, штат Огайо, - Патти-холл, 74 года, парикмахер, вышедший на пенсию, носивший розовый розовый шар, прямо заявил, что мужчины не хотят, чтобы женщины отвечали. «Я дам тебе это», сказала она, усмехаясь. «Они не хотят, чтобы женщина была президентом!» Она рассмеялась над моими поднятыми бровями. «Теперь ты знаешь, что это правда!»
Мы оба посмотрели на мир и увидели, что мужчинам грозно угрожает растущая женская сила, но для г-жи Холл это была фиксированная правда, и все женщины могли это сделать, это смотреть на нее.
Вскоре после того, как мистер Трамп поймал хвастовство о том, как слава предоставила ему неограниченные возможности для генитального захвата, фотограф Крис Арнаде вспомнил , что женщина в своем родном городе Дэйд-Сити, штат Флорида, пожала плечами: «О, мужчины, у тебя есть чтобы научиться бороться с ними. Они сумасшедшие. Это люди! »
Итак, что, если мистер Трамп, как известно, грубо оценил женщин, основываясь исключительно на том, нашел ли он, мистер Трамп, привлекательность, или что он позорил женщин для кормления грудью или набирает вес? Это люди. Это твой муж, твой отец, твой брат, твой сын.
«Я дорожу женщинами, - сказал мистер Трамп. Но это не то же самое, что признать равноправное равенство женщин. Поскольку Рут Бадер Гинзбург, ссылаясь на судебное заключение в Калифорнии, сказал в Верховном суде в 1971 году: «Пьедестал, на котором были помещены женщины, слишком часто при ближайшем рассмотрении обнаруживался как клетка». Когда мы заявляем, что мужчины всегда будут быть грубыми, и женщины могут только пожимать плечами, мы участвуем в том, что однажды президент Джордж Буш-младший назвал мягким фанатизмом низких ожиданий.
Критика феминизма мужской власти уже давно карикатурирована как ненависть к мужчинам. Но это феминистки, чья борьба мотивирована убеждением в том, что мужчины могут быть лучше, если мы сможем понять, что они тоже получают выгоду от более безопасного, более равного и более справедливого мира. У нас мало выбора, кроме как попробовать - мужчины все еще так много контролируют, и, кроме того, многие из нас любят их.
Наша интимная жизнь, где мы самые уязвимые и наименее рациональные, труднее всего примирить с политикой. И сама идея о том, что мужчины и женщины может и должна быть равными партнерами, - это только поколение или два старых. Большинство из нас, даже сейчас, просто делают это, когда мы идем.
В 1996 году Глория Стейнем предложила теорию о том, почему так много людей ненавидели Хиллари Клинтон: «Она и президент представляют на очень высоком, видимом уровне новую парадигму отношений между мужчиной и женщиной. И это очень встревожено ». Миссис Клинтон была оштрафована за свой якобы традиционный выбор, чтобы остаться с ее неверным мужем. Она вернется, чтобы преследовать ее. В этом году новое внимание к обвинениям против Билла Клинтона ничего не делало, чтобы развеять мнение о том, что все мужчины - свиньи, эффективно обезвреживая многочисленные обвинения против мистера Трампа. Они сумасшедшие. Это люди.
Или как Мелания Трамп поставила его в интервью после появления видео «Access Hollywood»: «Иногда я говорю, что у меня есть двое мальчиков дома - у меня есть мой маленький сын, и у меня есть мой муж. Но я знаю, как говорят некоторые мужчины, и я это видел.
Брат Трампа предлагает довольно простой математический пример того, что женщины могут ожидать от мужчин. В 2005 году, спустя несколько месяцев после его третьего брака, г-н Трамп признал, что в некоторых кругах брак изменился. «Там много женщин, которые требуют, чтобы муж действовал как жена, и вы знаете, что много мужей это слушают», - сказал он в радиоинтервью. Мистер Трамп, он ясно сказал, не был одним из тех мужей. «Я имею в виду, я ничего не сделаю, чтобы позаботиться о них», - сказал он о своем будущем потомстве. «Я поставлю средства, и она позаботится о детях. Не похоже, что я пойду, дети пойдут в Центральный парк.
Организация Trumps имеет преимущество лысой простоты, и мистер Трамп не одинок в превознесении. Люди, не имеющие диплома колледжа, от которого президент-избранник оказывали сильную поддержку, были в опросе в Плейне в 2013 году почти в два раза чаще,чем в колледже, который сказал, что лучше жениться, если муж зарабатывает больше денег, чем жена. К сожалению, для этих идеалов это демографический фактор, для которого разрыв в оплате труда по гендерному признаку сузился больше всего .
Если бы белые женщины всех уровней образования были более восприимчивы к ностальгическому, мачо-трансационализму мистера Трампа, возможно, это было связано с тем, что они смежны с мужчинами, которые традиционно пользуются наибольшими ресурсами и властью в обществе, и кто либо считает, что они потеряли его, либо страх потерять его.
В отличие от этого, чернокожие женщины, которые подавляющим большинством голосов проголосовали за г-жу Клинтон, на 14 процентных пунктов больше, чем белые женщины, считают себя лидерами - и на 23 пункта больше шансов стать основным наемным работником дома, сообщает New York Times / Опрос CBS News в сентябре. Эти женские жизни, будь то по необходимости или выбору, уже опровергают вымысел, который должна выполнять мужская работа, и не более того.
Г-н Трамп также выиграл замужних женщин, для которых это может стоить больше, чтобы бросить вызов мужчинам в их жизни. Я разговаривал с 50-летним газетным носителем в Техасе, избирателем Клинтона, который объяснил мне, почему она верила, что ее мать и другие белые женщины отправились к мистеру Трампу. «Здесь идет Хиллари, и она сильная женщина, и это заставляет многих мужчин сходить с ума, и это делает много женщин неудобными, и они хотят сохранить мир в своих домах».
Но самое высокое публичное доказательство того, что даже могущественные люди способны видеть женщин в качестве партнеров и получать удовольствие от воспитания - не говоря уже о том, чтобы получить это далеко, не будучи обвиненным в том, чтобы нащупать женщину или несколько против ее воли - по-прежнему в Белом доме. Барак Обама, который идентифицирует себя как феминистка, даже недавно размышлял о своих собственных недостатках как муж дома: «Я могу оглянуться назад и увидеть, что, хотя я помогал, это было обычно по моему графику и на моих условиях. Бремя непропорционально и несправедливо падало на Мишель. «Люди, берущие на себя ответственность, даже ретроспективно, это то, что нам нужно, чтобы мы поверили в то, что возможен еще один мир, в котором мы не романтизируем женское превосходство, чтобы позволить мужчинам спрятаться.
Как женщина, выйдя замуж за человека в следующем году, я должна верить, что такой мир может существовать. Я не думаю, что любой из нас лучше или хуже другого из-за наших полов; мы всего лишь два человека, которые надеются, что мы сможем быть лучше вместе. Я знаю, что мне повезло. Если бы я думал, что все мужчины похожи на мистера Трампа, или, если бы у них была такая возможность, кто знает, что я буду делать.