По всему миру прокатилась волна банов рекламных аккаунтов. Причина такого всплеска борьбы не ясны.
Под блокировки попали тысячи аккаунтов компаний, рекламирующих легальный контент, и не возможно определить причины.
Facebook прикрываясь внутренними правилами игнорирует обращения, оставляя заблокированными без вины.
Это печальный факт. Несмотря на массу предложений мир рекламы переживает агонию, основные классические источники типа Adwords заспамились и "скатились", а 70% предлагаемых сервисов пустая трата средств.
Самое адекватное предположение, что сложный алгоритм имеет проблемы с аутентификации качества, и это массовый сбой прикрываемый "борьбой". В последнее время сеть испытала несколько серий скандалов и меняла алгоритмы, ИИ модуль используемый в файсбук имеет крайне сложную архитектуру. В 2014 году Яндекс испытывал проблемы ранжирования, прикрываясь "алгоритмами", затем все пришло в норму.