Найти тему
F-Механик

Пассажиры заказали такси в движущийся поезд

Данную историю поведал мне знакомый таксист. Приключилась она с ним примерно полгода назад. Поступает заказ по Яндексу на какой-то странный адрес, куда-то на рабочую ЖД станцию (где хранятся запасные рельсы, техника и т.п.). К слову, заказ по "Комфорту", то есть дороже. Конечно, его немного смутил этот заказ, так как в такси он работает не первый год, а на этот адрес по каким-то полям едет впервые. Тем более по улучшенному, дорогому тарифу.

Доезжает до адреса, стоят ворота. Подходит охранник, говорит, что за ворота не пустит, и придётся ждать тут. Делать нечего, ждёт. Минут через 7 поступает звонок от клиента:
- Алло, Вы где?
- Здравствуйте, я нахожусь по указанному адресу у ворот.
- Каких ворот? Я стою у ЖД вокзала, Вас тут нет!
- Тогда почему Вы заказали такси в какое-то поле на рабочую станцию?
- Наверное, GPS сам определил, что я нахожусь там.
- Хорошо, еду к Вам.

В общем, выезжает. Ехать до ЖД вокзала примерно 10-15 минут. Спустя 8 минут езды снова звонок от пассажира:
- Вы где?
- Еду к Вам. Заказывать надо на нужный адрес.
- Как-то вы долго едете. Пожалуй, я отменю заказ, закажу такси побыстрее.

И так поступают клиенты, хотя виноваты сами. Вместо того, чтобы немного подождать или сразу сказать, что отменят заказ - отменяют при подъезде к пассажиру.