Я смотрела на себя в зеркало. Этакая мадам в 27, которая решила сразу сломать привычный образ жизни.
Не стройная, не худая.
Сломать я решила не только свою жизнь. Но стряхнуть еще и родственников до кучи.
Дело в том, что у меня через 24 дня ответственное мероприятие - день бракосочетания. Погодите поздравлять.
Cвадьбы не будет.
Потому что мой женишок накосячил. И сильно.
Банальная ситуация – мой любимый до сих пор мужчина успел мне пару раз изменить. Прочем эта пара раз случилась в один день. Да что там в один день – в одну ночь.
Алкоголь, толпа народу, большой загородный дом, почти все незнакомы друг с другом – идеальные условия для легкого флирта и не только.
Это «не только» и случилось.
Узнала я очень просто. Два телефонных сообщения на моем телефоне. От двух разных женщин. Очень интимного содержания.
Как они оказались в моем телефоне? Нет, я не следила за муж и не копирку данные его телефона.
Просто наши номера телефонов мы покупали четыре года назад по акции ко Дню всех влюбленных. А это значит, что они максимально похожи. Разница только в одну цифру.
Легко перепутать номер телефона, когда ты пьян. Кто из этого любовного треугольника ошибся с вводом номера телефона мое героя, я не знаю. Просто на следующий после вечеринки день я прослушала два сообщения и поняла, что у меня проблемы.
Без месяца мой законный муж сначала отпирался, потом признался, затем раскаялся. Но чемоданы собрал и уехал к своим родителям.
Как только новость разлетелась по ближайшему кругу друзей, родственников и знакомых, у меня непрестанно стал пищать телефон. Звонки, сообщения.
Первые два дня это были сообщения поддержки. На третий день сквозь завесу сочувственных посланий стали пробиваться мысли других о том, чтобы дать моему жениху второй шанс.
Об этом же просил и сам «виновник торжества», направляя на мою работу цветы, стихи (а он неплохо сам сочиняет) и тонны сообщений.
На четвертый день родственники мужа массово стали просить «понять и простить». Будущая свекровь на пятый день решительно заявила по телефону, что я «обязана простить Вадима, потому никогда до этого ничего такого с ним не происходило».
Моя мама тоже влилась в реку настойчивых напоминай со своим христианским прощением (религия – ее конек).
И лишь мой папа, суровый пенсионер-военный, прислал только одно сообщение:
«У мужей и саперов второго шанса не бывает»
За шесть дней ветер коммуникаций со мной поменялся на 180 градусов. От «Вадим – козел» до «Понять, простить. А куда деваться? Надо дать ему второй шанс. Где сейчас хорошего мужика найдешь?»
Сегодня седьмой дней после дня Х и 24 дня до свадьбы.
Предоплата за ресторан сделана. Платье давно заказано и будет через неделю готова. Как и праздничная одежда жениха. И уже через три дня нам надо было бы утверждать сценарий проведения нашего «Праздника гармонии и любви»
А я сидела на балконе с бутылкой полусладкого белого, черным шоколадом и горячим кофе.
Телефон давно был на беззвучном режиме. Я же по сим карте, купленной только вчера у универмага, решала свои вопросы. И устраивала свое будущее.
Найти нотариуса, работающего в воскресение, оказалось тем еще квестом. Удача, в конце концов, мне улыбнулась. Я быстро взяла такси и помчалась на другой конец города.
По дороге я выполнила вторую часть моего плана. Она потребовала от меня пожертвовать почти самым дорогим – долгом мне одного важного и хорошего человека. Да, пришлось открывать закрома Родины. А что делать – момент-то важный! Почти ключевой в моей жизни.
Третий переговоры затянулись до самого вечера. Но они того стоили.
Рано утром я, не выспавшаяся от перевозбуждения, одетая в самое лучшее, с двумя чемоданами села в такси и уехала в туманную утреннюю дымку августа.
В среду мой теперь уже бывший жених, его мама и моя мама получили от курьеров службы доставки пакеты. Во всех пакетах было одно и тоже.
Первая бумага – нотариально заверенное мое заявления. В котором я, будучи в здравом уме и твердой памяти, заявляю, что никогда не вступлю в официальный брак с Вадимом Александровичем Е..вым, 1989 года рождения, паспорт такой-то.
И с даты написания данного заявления все расходы, понесенные на организацию бракосочетания между мной и Вадимом Александровичем Е..вым считать убытками, причиненными Вадимом Александровичем Е..вым.
Вторая бумага - лист А4, в котором я собственноручно написала следующее:
«Дорогие мои родственники друзья и теперь уже не будущие родственники!
Вы были правы – нужно давать людям второй шанс. Спасибо вам за этот ценный совет!
Я решила, что вы правы. И даю второй шанс себе. Шанс на новую жизнь»
В пакете для мамы была еще она бумага. На половинке тетрадного листа я накорябала адрес, где я буду жить с конца августа по начала ноября.
Я знаю, что мама, читая этот листок, улыбнется. Ведь я буду жить в городе ее мечты. Куда она ко мне скоро приедет вместе с отцом.
Теперь я работаю удаленно. За 70% от прошлой зарплаты и за 1500 км от офиса (спасибо директору, что вел со мной переговоры до вечера воскресения). Два месяца я снимаю шикарную квартиру рядом с морем (это и был возврат долга от очень хорошего человека).
А деньги на перелет и проживания мне хватит с лихвой – ведь свадьбы не будет. А все уже понесенные расходы на бракосочетание – это доля Вадима Александровича Е..ва и его родителей.
Давайте себе второй шанс. Оно того стоит!
Подписывайтесь на наш канал – только у нас самые честные жизненные истории только!