Найти тему
Yewol

ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О НОВОЙ ВЫСТАВКЕ GEFORCE? А?

Самое важное с GeForce Gaming Celebration

Gamescom в этом году появится с довольно скудным ассортиментом на игровые конференции: Microsoft просто анонсировал стрим Inside Xbox, а такие компании как EA, Bethesda, и THQ остановятся на показе своих проектов. Без отдельных презентаций. Сонибои, как известно, уже второй год отказываются от пресс-показов в Германии. Поэтому мы плавно перемещаемся на GeForce Gaming Celebration.

Во первых, за пару дней до события в сети появились утечки информации о предстоящей линейке видеокарт, а позднее и сам сайт NVIDIA случайно опубликовал у себя характеристики и стоимость новых чипов.

Американский производитель рассказал про Turing GPU — это технология, которая разрабатывается в компании с 2008 года после выхода CUDA, стандарт GDDDR6 и название следующей линейки — GTX 1180.

В итоге все сливы оказались лютым феком.

-2

Что и подтвердил директор компании, Дженсен Хуанг. Он с самого начала стукнул кулаком по столу и объяснил, что всё это утка — никакой GTX 1180 линейки нет и не планируется. Новые модели — это RTX 2080 и 2070.

-3

По известным данным (А я просто переделываю статью от IGM) в истории NVIDIA есть три самых чётких графических процессора: CUDA GPU в GTX 8800, GTX 1080 и NVIDIA RTX. Последний показали вчера. Кроме увеличенных во много раз мощностей в линейку этих процессоров обещают добавить и машинное обучение — и речь идёт не о захвате планеты искусственным интеллектом, а о обучении настраивать освещение в зависимости от железа. Приведёт ли это к развитию ИИ (Искусственный интеллект типо) мы узнаем позднее.

На конференции основное внимание уделили ретрассировке (заумное словечко) лучей. Это процесс, с помощью которого в играх (и в жизни, если теория о компьютерной вселенной правдива) настраивается динамическое освещение, то есть такие свет и тени, которые меняют своё положение в зависимости от движения камеры (Всё как в жизни)

Зашли издалека: сначала, рассказали как работники Nvidia лежали на пляжики и попивали пивко и вдруг поняли, что когда они переворачиваются на пузико, вместе с их телом двигается тень. Много балобольствовали и в итоге начали рассказ про историю трассировки. Видите ли история это восходит к 1979 году — тогда для обработки 60 кадров требовалось около 30 минут. Видеоигры — это главная причина того, что эта технология вообще эволюционирует, а то разработчики также и продолжали попивать пивко на пляжике.

-4

Теперь по говорим об играх: свет на пару с тенью будет обрабатываться быстрее и лучше (Наконец-то!). Помимо красоты картинки на выходе, эти технологии помогут сэкономить ресурсы железа (Придёт шахтёр и вынет всё золото из вашей материнской платы, вот вам и экономия ресурсов).
Вот как это технология выглядит на примере пляшущих пацанов.

-5

А это просто кадры, специально созданные в 3D эмуляторе (Не игра это)
И выглядит всё, как в реальности

-6

Также на выставке мы увидели четыре трейлера: Control, Metro Exodus, Battlefield 5 и Shadow of the Tomb Raider.

И все они поддерживают эту новую "Крутую" технологию, попробовать которую удастся только чиновникам и мажорам

Пока технологии линейки RTX в «полную силу» можно будет использовать только в 21 игре.

-7

Теперь самое скучное и ненужное: платы с архитектурой Turing поступят в продажу уже в конце сентября. Всего их выйдет три: RTX 2080 Ti, RTX 2080, RTX 2070. В России за них попросят 95990, 63990 и 47990 рублей соответственно. Цена, правда, указана за кастомный Founders Edition
Так что может-быть , если вы продадите свой жигуль, вам всё-таки удастся погонять в батлу с этой крутой технологией.

Однако на горе всем майнерам одному человеку можно будет купить не более двух плат 2080 серии.

-8

Тут ещё были итоги от IGM, но я не настолько наглый, чтобы копировать всё под чистую. Поэтому просто скажу: выставка только для прошаренных, рядовым геймерам она ничего нового не объяснит.

Особенно нам - бравым школьникам, собирающим деньги с обедов.