Найти в Дзене
Никита Лисин

Как написать продающее письмо и получить новых клиентов

Я опишу всю процедуру на собственном примере, у меня была база потенциальных клиентов. Купил я которую у знакомого специалиста. Но вы можете ее так же создать под себя самостоятельно. В каждой нише это индивидуально, но вы можете выписать тех, кто заинтересован в данном продукте. И собрать их контакты в таблицу. Мое письмо было таковым: “Привет, меня зовут Никита. Я выполняю геодезические работы. Последние несколько месяцев я выполняю работы не как геодезист, а всю процедуру под ключ. В штате геодезист с 30-ти летним опытом работы. Оборудование: 2 приемника PrinCe (ровер + база), тахеометр SOKKIA, Автомобиль. Данная услуга “топоплан” востребована:

Кадастровыми инженерами

Архитекторами

Газовиками

Связистами

Нефтяниками

Строителями
Я пишу это сообщение здесь, так как некоторые из вас уже пользуются услугами геодезистов. Возможно, они вас не утраивают по срокам, качеству или цене. Или не могут выполнить работу по причине большой нагрузки. В любом случае буду рад сотрудничеству.”
Если вы не владелец огромной корпорации, то скорее всего вам не хватает клиентов и, следовательно, денег на рекламу. Такое письмо произведет фурор среди ваших ЦА (целевой, аудитории) о вас начнут говорить, задавать вопросы и с большой долей вероятности будут вашими клиентами. И это абсолютно бесплатно! А рассылка письма по базе займет меньше 10 минут. Удачи тебе друг.