Найти тему
Каршерский Кот

Kia Stinger от МатрёшCar

Оглавление

Моё первое знакомство с Kia Stinger произошло ровно год назад — в Южной Корее. Ну как знакомство — просто шёл по Сеулу и увидел странный автомобиль с шильдиком Kia. Как будто какой-то концепт-кар.

Присмотрелся, оказалось, что нет, никакой не концепт, а действительно серийный образец — покупай да езжай.

Первый Стингер, замеченный мной в Корее. Снимок Каршерского Кота
Первый Стингер, замеченный мной в Корее. Снимок Каршерского Кота

Подивился я на эту машину, пофоткал её и пошёл себе дальше. "Стабильности в мире нет", — думал я, "мировой империализм строит нам козни, вряд ли такое чудо к нам привезут когда-нибудь."

А вот и не угадал, оказалось, что каким-то чудом чудо привезли. И не успели привезти, как эту раскрасивую Кию заполучил московский каршеринг МатрёшCar.

На дилерские тестдрайвы каршерские коты не ходят, ведь они хотят единолично управлять автомобилем!

Поэтому я конечно ждал с нетерпением когда Матрёшки выпустят Стингеры в город погулять. И как только корейские фастбэки вышли на линию, и появились на карте в приложение, то моментально урвал себе один. Даже не смотря на то, что находился я в этот момент за городом.

"Ну потрачу 700 рублей на бронь, зато точно сегодня покатаюсь."

Примерно столько Стингер и скушал, пока я доехал нужного московского дворика.

Машина производит впечетление. Снимок Каршерского Кота
Машина производит впечетление. Снимок Каршерского Кота

А вот и он, красавец. Силуэт низкий, прямо стелется по земле. Очень нетипично для KIA.

Осматриваю автомобиль — машина новая, еще не побили, только птички малость пометили.

Забираюсь внутрь.

-3

А там — запах кожаных диванов из детства :)

В салоне очень уютно, нельзя сказать, что прямо много места, но ничего движений не стесняет и сзади тоже довольно просторно. Крыша низкая, но головой не бился.

У МатрёшCar закупили машины в комплектации Luxe 197 HP. Эта комплектация находится ближе к начальным, но в ней уже хватает всего — и полный привод, и всяческие подогревы, и кожаный салон, и водительское сидение с электрорегулировкой, и индукционная зарядка, и климат на три зоны и USB для задних пассажиров — чего тут только нет!

Из бросившихся в глаза нехваташек — багажник с кнопки не закрыть, нет памяти регулировки сидения, ну еще люк бы не помешал.

В верхних комплектациях говорят есть проекция приборки на лобовое, более изысканная кожа и адаптивный круиз-контроль. Но мы исконно-посконные к таким излишествам не привыкли, поэтому чувствуем себя неплохо и так.

В движении

Выезжаю из двора, пришпоривая машинку. Чувствуется, что лошади имеются, но сдерживаю их.

Вот и дорога, вот и разгон! Хотя какой там разгон — всего-то до 80 км/ч! Но всё равно даже на городской дороге ощущается отличная динамика — всё же 197 лошадок едят свой хлеб. Машина конечно провоцирует к активной езде — оно и понятно — спортивная.

Но в Москве Стингеру тесно. Почему бы не слетать в Сочи? Там Матрёшки тоже есть, а еще море.

В Сочи!

Сказано — сделано. Берём билет и летим на юг.

У "Матрёшек" в Сочах всего 10 Стингеров, но почти все они обычно свободны. Так что долго гоняться мне за корейским фастбеком не пришлось. Жаль, что цвет не красный, но ладно — возьмём серенький.

По дороге в Красную Поляну. Снимок Каршерского Кота
По дороге в Красную Поляну. Снимок Каршерского Кота

Куда же поехать? Ну конечно в Красную Поляну!

Тут уже можно и как следует разогнать корейца. Дорога красивая, ведь пролегает она посреди гор...

Красная Поляна. Снимок Каршерского Кота
Красная Поляна. Снимок Каршерского Кота

Но надо ли тут расплёскиваться в пафосных дифирамбах и описывать свои субъективные эмоции, понятные только мне? Это вам не 1919-й год, не нужно копить 2.000.000 на покупку автомобиля. Это же каршеринг, детка. Регистрируйтесь в сервисе — да сами всё и ощутите — 500 рублей за полчасика наскрести, думаю, не большая проблема.

У серенького Стингера салон — черный.
У серенького Стингера салон — черный.

Но если вкратце — тапку в пол — едет, тормоз ждешь — тормозит. Руль крутишь — отзывается. 😺

Пробуйте! А я тем временем возвращаюсь в Москву.

Сколько стоит денег?

Стоит 16 рублей за минуту движения, 4 рубля за минуту парковки. Машину можно взять на сутки, это обойдётся в 6000 рублей. В суточную аренду включены 100 километров бесплатного пробега. Перепробег придётся оплачивать по цене 16 рублей за километр.

Дорого это или дёшево в сравнении с другими каршерингами?

Яндекс.Драйв наступает
Яндекс.Драйв наступает

Дороговато будет!

Всё "портят" недавно вышедшие на линию машины бизнес-класса у Яндекс.Драйва — Mercedes E200, BMW 520i и Genesis G70.

Стоят они от 11 рублей за минуту, утром можно арендовать еще дешевле.

У "Матрёшек" тоже есть утренний тариф с 30% скидкой, но как раз на KIA Stinger его действие не распространяется.

В общем, каким бы не был Стингер интересным автомобилем, он всё же классом ниже, чем "е-шка" и "пятёрка", а значит по цене придётся двигаться.

Ну а мы с вами только выиграем.

Резюме — Каршеринг выходного дня

Я наверное не совсем объективен — мне очень нравится этот автомобиль.

Да, дорого, да, возможно и неоправданно. Но машина интересная, а главное, модель совсем новая.

KIA Stinger лучше всего брать на выходные и желательно сразу на сутки, чтобы не думать о каких-то там минутах. Устроить романтическое свидание или встретить важных людей в аэропорту. У Матрёшки есть парковки во Внуково, Шереметьево, а также в аэропорту Сочи.

Stinger на выпасе. Снимок Каршерского Кота
Stinger на выпасе. Снимок Каршерского Кота

Яркий, интересный и динамичный автомобиль. Один из самых интересных в каршеринге. Рекомендую попробовать.

Если ещё не регистрировались в МатрёшCar, то вот мой промокод — даёт 300 рублей на счёт: CARCAT

--

Каршерский Кот

Инстаграм: hhttps://www.instagram.com/carsharingcat/

Телеграм: https://t.me/carsharingcat