Сегодня речь пойдет о Келли Мэри Трэн, которая проснулась знаменитой (как и все новички саги) после выхода 8-го эпизода Звездных Войн. Трэн стала первой американкой азиатского происхождения, которая сыграла ведущую роль в нашей любимой космоопере. До этого 29-летняя актриса снималась лишь в скромных и малобюджетных проектах.
К сожалению, у славы есть и обратная сторона монеты. С самого первого дня, когда "Последние Джедаи" наконец вышли в широкие прокаты, на актрису обрушилась война критики и гнева. Объектом нападок стала ее внешность (родители актрисы беженцы из Вьетнама), и "неуместность" ее персонажа в фильме.
Съемочная бригада и актеры не раз призывали людей умерить пыл, но волна хейта стала настолько невыносимой, что актриса в июне удалилась из всех социальных сетей.
21-го августа спустя два месяца полного молчания, Келли опубликовала эссе в газете The New York Times в котором, заявила, что вся ненависть, которую она неоправданно испытала - сделала ее сильнее.
Уже на следующий день десятки знаменитостей в своих твиттерах публиковали слова поддержки актрисе.
Райан Джонсон и вовсе написал очень короткое, но трогательное сообщение.
Давайте будем честны: абсолютно в любом культурном произведении нам может не нравится персонаж, его поведение или мотивация. Это нормально. Однако критиковать персонажа и живого актера - вещи разные. Искренне рады, что Келли смогла найти в себе силы справиться с огромным снежным комом гнева, который вылился на нее после ее громкого дебюта.