Жена главного редактора «Московского Комсомольца» Павла Гусева требует через суд 500 миллионов долларов у мужа.
Супруга Гусева, главного редактора «МК», обратилась в суд с требованием раздела совместно нажитого имущества. Также она просит выселить Гусева из их квартиры.
Данное дело рассматривается в Пресненском суде Москвы, расположенном совсем рядом с редакцией «Московского Комсомольца». Общая стоимость имущества составляет по разным оценкам от 27 до 50 миллиардов рублей. Имущество семьи Гусевых включает более десятка нежилых помещений в центре столицы и Санкт-Петербурга, десятки земельных участков и домов в Московской области, а также акции ряда компаний.
Источник ТАСС говорит, что стоимость оспариваемого имущества превышает 27 миллиардов рублей. Ранее назывались другие цифры: так, агентство «Москва» указывает, что речь идет более чем о 30 миллиардах. Среди этого имущества – 11 нежилых помещений в столице, 15 земельных участков в Московской области, квартира и дом в центре Москвы, два жилых дома в Подмосковье, а также доли и акции в уставных капиталах нескольких компаний.
Гусев является уважаемым человеком, он не только главный редактор, но и владелец газеты «Московский комсомолец». Также он является Председателем Союза журналистов Москвы, членом Общественной палаты Российской Федерации, членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека и Председателем Общественного совета при Министерстве обороны РФ.
На данный момент Павел Гусев женат третьим браком и является многодетным отцом. У него пятеро детей: сын Алексей (от первого брака), дочь Екатерина от второго брака с актрисой Светланой Амановой и три дочери – Ксения, Ярослава и Александра от третьего брака c Евгенией Ефимовой, которая и обратилась в суд с требованием раздела имущества.
Не так давно сын Алексей был обвинен журналисткой Мариной Великановой в том, что Алексей ее избил, и девушка получила сотрясение мозга. Журналистка уверяла, что Гусев-младший уже не раз нападал на женщин и следующей жертвой Алексея может быть его молодая жена. С суд журналиста обращаться не стала, так как, по ее словам, не надеется на помощь полиции. Со стороны семьи Гусевых комментариев на заявление Великановой не последовало.