Как вы может быть знаете, у Anytime (речь идет про московский “эник”) есть программа лояльности, она же “Добрые дела”. ❤️ Совершая “добрые дела” вы получаете определённую компенсацию, выраженную в бесплатных минутах. Этими минутами вы можете потом расплачиваться за ваши поездки. Программа лояльности совсем нетривиальная и явно нуждается в некоторой расшифровке. Чем мы сейчас с вами и займёмся. 〰️〰️〰️ 1. Offline — Х минут ✅“Не удалось завершить аренду из-за сбоя программного обеспечения?” Позвоните в поддержку или напишите на info@anytimecar.ru . Назовите ваш телефон, номер арендуемой машины и сообщите о свой проблеме. Anytime компенсирует “съеденные” минуты. 〰️〰️〰️ 2. За наблюдательность — 5 минут ✅“Опечатка или ошибка на сайте или в приложении; Неверное описание услуги сервиса” Тоже просто — нашли опечатку или ошибку или просто что-то непонятное — делайте скриншот и пишите уже знакомую вам почту. 〰️〰️〰️ 3. За бдительность — 20 минут ✅“Арендатор Anytime нарушает ПДД; автомобиль Anytime
Програма лояльности “Добрые дела” от каршеринга Anytime.
3 сентября 20183 сен 2018
473
3 мин