Найти тему
Командор

Базы ГИБДД, ФССП, и ... СТРАХОВЩИКИ теперь вместе - берегись водитель!

В СМИ появилась информация о скорейшем слиянии баз данных ГИБДД России и Федеральной службы судебных приставов. Все бы ничего, но… к ним присоединяется и база данных страховщиков.  «Новшество», якобы, вступает в действие с 1 сентябрятекущего года.  Объединяющая роль в этой работе отводится аппаратно-программному комплексу «Поток», который позволит выявлять не только нарушителей, чье местонахождение длительное время установить не удавалось, или имеющих не погашенные задолженности, но и автолюбителей, использующих автотранспортное средство без ОСАГО. Предполагается, путем считывания государственных регистрационных знаков автомобиля, в режиме «онлайн» определять законность использования конкретного транспортного средства. Учитывая возможность указанного аппаратно-программного комплекса «отсеивать» автомобили со «списанными полисами» или же числящиеся за «серыми» организациями, то это дорожное новшество просто обязано навести порядок на российских дорогах.

     Даже если и найдет недобросовестный автовладелец очередной способ обмана новинки дорожного контроля, то не стоит забывать, что инспекторов ГИБДД с дорог никто и не убирает. Ну а контроль дорожного движения непосредственно инспекторами обмануть удается далеко не всем. Ведь инспектор знает: и статистику ДТП в конкретном месте по времени суток; и косвенные внешние признаки нарушений (как в документальном сопровождении, так и в комплектности, про нарушения в управлении ТС я вообще молчу) автотранспортного средства и его водителя; в конце концов инспектора ГИБДД – отличнейшие психологи и «раскусить» нечистого наруку автолюбителя – это практически «раз плюнуть».

-2

      Кому интересно, могу рассказать про опыт и интуицию сотрудника ГИБДД, дежурящего на контроле дорожного движения. Место подвижного поста и его время выбирается не случайно, а целенаправленно – например с 7.00 до 9.00 на дороге в месте выезда из плотно застроенного микрорайона (это время плотного потока выезжающего из микрорайона транспорта, вызванное средним временемвыезда населения на работу, если учесть неблагонадежность контингента проживающего в данном микрорайоне, да прошедшие накануне праздники, то вероятность «поймать»водителя с выхлопом или же с остаточным явлением возрастает в разы). 19.00 – 20.00 в деревнях, в поселках, на окраинах городов около магазинов с алкоголем (это среднее время посещения пьяной или же выпившей бестолковой молодежью магазинов с алкоголем для «догонки», посещение конечно же на «убитой» ладе или же мотоцикле). Дневное время около оживленных улиц, учебных заведений, гипер маркетов – время выявлять прямое несоответствие внешности водителя статусу управляемой им машины (взята (естественно незаконно) у папы, друга, дяди и т.д.)или же прямое соответствие внешнего вида автомобиля «гробу на колесах» (чернейшая тонировка, низкая посадка, помятости, звук автомобиля или его аудиосистемы – все это верный признак бестолковости водителя и как следствие незаконности использования им автомобиля). Надеюсь было интересно. До свидания.