31 июля 2016 года 29-летний Джеймисон Палс, его жена Кэтрин, и их дети: Эзра трёх лет, почти двухлетняя Вайолет и двухмесячный Кальвин, погибли на 80-м шоссе недалеко от Брюля в штате Небраска. Водитель полуприцепа Тони Викли врезался в семейный микроавтобус. Погиб также 56-летний Терри Салливан, который находился в ближайшем автомобиле.
Почти через два года после потери сына, невестки и трёх внуков, родители Джеймисона, Седрик и Кэти Палс хотели, чтобы их голоса были услышаны. Но вместо осуждения Тони Викли они вместе с родителями Кэтрин, Горди и Нэнси Энгель, попросили судью Ричарда Берча о помиловании виновного.
«Мне нужно было рассказать об утрате, горе, скорби, о вере и прощении», — сказал Седрик в телефонном интервью The Epoch Times.
В своём письме Седрик писал о боли из-за потери детей, о том, как важно отпустить обиду, и о надежде.
«Я увижу их снова и проведу с ними вечность. Горе очень реальное, но оно временное. Надежда также реальна, и она вечна», — написал он в письме.
Кэти написала о своей печали, о давней цели Джеймисона и Кэтрин стать миссионерами в Японии и о том, что, несмотря на трагедию, миссия детей продолжает работать. В конце она попросила судью проявить снисхождение и смягчить приговор Тони.
«Считаю, что Тони Викли не собирался убивать шесть человек в тот день, когда врезался в наш семейный микроавтобус. Я верю, что осознание того, что он лишил жизни шестерых человек, это тяжёлое бремя, которое будет преследовать и не перестанет травмировать его всю оставшуюся жизнь, так же, как и наши жизни».
«Тони, его жена и родители были очень тронуты», — сказал Седрик в интервью.
Тони Викли приговорили к 180 дням тюремного заключения и к 24 месяцам условного срока.
Сначала Кэти беспокоилась, что не захочет простить Тони, когда увидит его в суде, но всё оказалось наоборот.
«Мне стало жалко этого мужчину, убившего шесть человек, и я просто хотела, чтобы он знал, что мы простили его», — сказала женщина в интервью The Epoch Times.
Родители Джеймисона остановились в том же отеле, что и Тони с женой, все вместе долго разговаривали, и это успокоило Палсов.
«Мы успокоились, встретившись с ним лицом к лицу и сказав, что простили его», — вспоминает Кэти.
Палсы не знали точно, что произошло в тот день. Тони утверждал, что отвлёкся на «полторы секунды», вставляя бутылку с газировкой в держатель, и не заметил, что движение остановилось в зоне строительства, когда врезался в микроавтобус на скорости 100 км/час.
«Но всё кончено, — сказала Кэти. — Наши дети на небесах; они все ушли вместе, мы благодарны за это. По крайней мере, они все вместе».
По словам Кэти, Джеймисон страдал от беспокойства и депрессии, пока не поступил в Университет Сент-Пол в Розвилле штата Миннесота. Именно там он встретил Кэтрин. Сын рассказывал, что, увидев Кэтрин, понял, что хочет жениться на ней.
Миссия
«Джеймисон чувствовал зов ехать в Японию, чтобы работать с людьми, склонными к самоубийству. Таких много в Японии, особенно среди молодёжи», — пишет Кэти.
Они ехали в Колорадо, чтобы завершить последние пять недель миссионерской подготовки, прежде чем переехать в Нагою в октябре, где собирались присоединиться к команде в Библейском институте. Они сообщали о ходе подготовки в блоге «Радость Японии».
Институт Библии в Нагое создал новый центр в память о погибшей семье Палсов и назвал его «Радость Японии».
Несмотря на тяжёлую утрату, родители погибших рады тому, что миссия их детей по-прежнему осуществляется, пусть и другими людьми.
Источник: Epoch Times