404 страница на сайте, конечно, не самое популярное место. На нее не стремятся попасть, как на сольный концерт Бузовой, ее не найти в основном меню или на главной странице сайта, но тем не менее, иногда, пользователь на нее попадает, и если это все же случилось, нужно выжать максимум из этой ситуации.
Первое, что нужно сделать - это оформить 404 страницу в общем стиле сайта. Это позволит пользователю понять, что он в нужном месте, и просто что-то пошло не так.
Когда страница оформлена, можно приступить к ее апгрейду. Ниже представляем наш список идей и рекомендаций что можно разместить на ней:
Уникальный промо код/подарок. Если есть возможность, можно наградить посетителя сайта, который попал на 404 страницу уникальным промо-кодом. Этим мы снимаем негатив, и повышаем шанс на покупку.
Популярные товары/новинки/акции. Еще раз напоминаем про акции и новинки. Или же выводим последние просмотренные товары. Повышаем конверсию!
Переход в категории товаров. Просто и эффективно улучшаем навигацию.
Ссылки на социальные сети. Куда без них в 2к18, набираем подписчиков.
Строка поиска. Помогаем пользователям найти то, что они искали.
Подписка на рассылку. Используем эффективный инструмент маркетинга.
Если посетитель вашего сайта попал на 404 страницу из-за того, что товара больше не существует, можно выводить ему аналоги, того, что он искал.
Еще на 404 странице можно написать о чем-то важном:
“Этой страницы не существует, как и китайского речного дельфина (“байцзи”). Берегите природу.”
а можно подойти к ее оформлению с юмором:
В любом случае, игнорировать 404 страницу не стоит, и если есть шанс повысить конверсию сайта, лояльность ваших клиентов, или получить вирусный эффект за счет креатива - стоит этим воспользоваться!
Еще больше интересных статей вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте.