Еще до того, как бизнес-процесс превратится в действующий и утвержденный регламент, необходимо определиться с ключевыми сотрудниками, которые будут ответственны за управление процессом и реализацию установленных операций. Ответственность – вот ключевое слово, которое определяет роль в рамках процессного управления. Именно от зоны принимаемой ответственности, устанавливается конкретная роль сотрудника в реализации бизнес-процесса В классическом управлении бизнес-процессами, выделяют следующие роли: 1. Владелец бизнес-процесса. 2. Участник бизнес-процесса. 3. Куратор бизнес-процесса. 4. Поставщик бизнес-процесса. 5. Потребитель бизнес-процесса. Разберем по очереди каждую роль. Читайте также: Что такое бизнес-процессы на самом деле 1. Владелец бизнес-процесса. Сотрудник, который отвечает за реализацию бизнес-процесса. Ему предоставляется пакет полномочий и именно он принимает окончательные решения. Часто его называют еще руководителем бизнес-процесса, но это название не совсем верное. О
Роли в бизнес-процессах: кого и куда нужно назначить.
22 августа 201822 авг 2018
4663
3 мин