Найти тему
Хорса

Картина продаж воды, молока и кофе

Оглавление

 
Бутилированная вода, молоко и кофе за июль значительно увеличили объемы реализации, что показала статистика исследовательского центра «Ромир». Эти товары предлагает каждый магазин продуктов, поэтому для формирования статистики была проделана огромная работа. В исследовании участвовало сразу 40 тыс. человек. Данные собирались в 220 городах по итогам покупок 15 тыс. семей.
Бутилированная вода, молоко и кофе за июль значительно увеличили объемы реализации, что показала статистика исследовательского центра «Ромир». Эти товары предлагает каждый магазин продуктов, поэтому для формирования статистики была проделана огромная работа. В исследовании участвовало сразу 40 тыс. человек. Данные собирались в 220 городах по итогам покупок 15 тыс. семей.

ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСА «КОФЕ С МОЛОКОМ»

Индекс категории товаров, которая включает воду в бутылках, молоко и кофе, по итогам продаж в июле равен 862 пунктам. Этот показатель понемногу растет с начала этого года. При этом изменилось количество семей, закупающих данный ассортимент. Их часть сократилась. Покупателей молока стало на 2% меньше, а кофе на 3%, с аналогичным периодом 2017 года.Что касается общей статистики увеличения продаж, то молока начали покупать на 4,7% больше, а кофе на 4,5%. В то же время сократилось потребление бутилированной воды сразу на 10%. Стоит отметить, что рост сопровождался возрастанием цен, что наоборот, должно бы остановить покупателей. Кофе подорожало на 8%, а молоко – на 2%. Вода осталась практически на прежнем уровне. Ее стоимость возросла только на 1%.

СИТУАЦИЯ В СРАВНЕНИИ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ

Если сравнивать ситуацию с распродажей товаров данного разряда в июле этого года и прошлого, то наблюдается видимая тенденция роста употребления одних наименований и снижение надобности в других. В общем, просматривается падение индекса на 2,6%. За год молоко стало интересовать на 2% больше потребителей, а вода – на 6%. Что же касается кофе, то наблюдается падение контингента на 2,5%.Переменилось положение и с ценами. Молоко теперь дешевле на 7%, в то время как вода дороже на 6,5%, а кофе – на 8,5%. Основываясь на этих данных, можно заметить, что ситуация вполне стабильная в плане потребления продукции несмотря на увеличение ее стоимости.

ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ

В столичных супермаркетах ситуация кардинально отличается от общей по России. В частности, потребление бутилированной воды и кофе снизилось сразу на 17%. И это только в сравнении с прошедшим месяцем. В столице наблюдалось серьезное подорожание на данные фабрикаты. Цены на воду увеличилась на 9%, а на кофе – на 20%.Было замечено, что в тех регионах, где наблюдается интенсивное возрастание, начали более интенсивно закупать продукты оптом. В частности, это существенно повлияло на статистику в столице. Многие закупили все необходимое на длительный период с запасом, поэтому в июле меньше обращались в магазин. Особенно такая тенденция касается кофе.В целом, обстановка вполне предсказуема и находится в пределах нормы. Дело в том, что в летнюю жару многие продукты интересуют потребителей меньше. В первую очередь, это горячие напитки. Что касается воды, то обычно ее востребованность возрастает, но потребители нашли различные альтернативные варианты, к примеру, установка фильтров на водопровод или временный переход на приготовление компотов, что характерно для данного сезона.

ОТБОРНЫЕ ПРОДУКТЫ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ

Для того чтобы сэкономить, предлагаем приобретать вкусные и свежие продукты оптом. Вас ждут низкие цены, большой ассортимент от проверенных производителей и бесплатная доставка. Сотрудничество с магазином «Хорса» будет выгодным решением! Кроме того, сделать заказ очень просто. Всё, что необходимо – позвонить по телефону горячей линии или выбрать интересующую продукцию, добавить её в электронную корзину и заполнить онлайн-форму. Вы сможете оплатить заказ любым удобным способом и получить его по адресу, указанному при оформлении заявки.


Еда
6,93 млн интересуются